К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

История московского метро в схемах и картах

История московского метро в схемах и картах
Изображение схемы московского метро, которое пассажиры рассматривают в вагонах, а иногородние хранят как вкладыш в паспорт, опять изменилось. Forbes вспоминает все дизайнерские находки и неудачи московской подземки

За без малого 78 лет своей истории Московский метрополитен не раз менял схему линий. Начавшееся с единственной ветки и 13 станций, столичное метро разрослось настолько, что сегодня считается одним из самых крупных в мире: 188 станций (некоторые расположены уже за пределами города — в Красногорске и Реутове), 313 км основных путей и 4535 вагонов, 35 623 сотрудника и 7,8 млн пассажиров в сутки. Новая схема метро, которая должна появиться на станциях и в вагонах уже в нынешнем году, впервые в истории метрополитена Москвы выбиралась с помощью общественного голосования. Forbes вспоминает, какими были прежние схемы столичной подземки.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+