Больше чем киоск. Как ларьки стали символом целой эпохи

Больше чем киоск. Как ларьки стали символом целой эпохи

На улицы городов могут вернуться ларьки и палатки. Отношение к ним всегда было непростым: появившиеся в 1980-х годах, они должны были возвестить о перестройке, однако стали символом краха

На улицы городов могут вернуться коммерческие ларьки и палатки, заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. По его словам, сегодня на крупные торговые сети приходится до 40% рынка, однако производителей, желающих представить свою продукцию на полках, значительно больше, чем магазинов. Возврат ларьков создаст дополнительные 250 000 рабочих мест.

Отношение власти к ларькам всегда было непростым: появившиеся в 1980-х годах прошлого века, они должны были символизировать перестройку, однако стали символом краха страны. Ларьки процветали в 1990-е, олицетворяя свободное от госрегулирования предпринимательство; а потом уничтожались как дурное наследие противоречивого времени.

Новости партнеров