Крупнейшие непубличные компании России — 2008

Эти компании неохотно рассказывают о себе. Непубличный статус не мешает им быть лидерами, а отсутствие необходимости отчитываться перед акционерами развязывает руки.

О чем молчит бизнес? Почему многие крупные компании, лидеры в своих отраслях, остаются закрытыми для журналистов, аналитиков и инвесторов — ведь, казалось бы, разместив акции на бирже, так просто получить средства на развитие? В дни, когда сдавался этот номер, российский фондовый рынок ставил рекорды падения. Руководители крупных непубличных компаний, чей бизнес изрядно вырос за минувший год, могли чувствовать себя спокойнее, чем менеджеры, которым предстояло держать ответ перед акционерами. В такие периоды непубличный статус компании имеет явные преимущества.

Новости партнеров