Forbes и Google ищут стартапы - Карьера и свой бизнес
$57.85
60.81
ММВБ2108.07
BRENT56.33
RTS1148.04
GOLD1238.31

Forbes и Google ищут стартапы

читайте также
+695 просмотров за суткиГоворящий асфальт: как должна измениться инфраструктура для авто без водителей Мозги на прокачку: что мешает росту сервисов онлайн-образования Как выбрать инвестора от пре-seed до раунда А Разработчики беспилотных автомобилей ушли из Google из-за гигантских зарплат «Налог на Google»: в чем причина успеха? +56 просмотров за сутки«Можно платить лампочке за время освещения, а не энергетической компании за киловатт-часы» Apple, Facebook, Google и Microsoft выступили против иммиграционного указа Трампа +24 просмотров за суткиСэндвич и виски: как Трампу бороться с вредными привычками американского бизнеса +20 просмотров за суткиЮбилей Капитализма. 500-летие протестантизма и другие важные даты года +22 просмотров за сутки«По сути, это нецензурируемое СМИ: информацию, записанную в блокчейне, невозможно удалить» +32 просмотров за суткиЛюбите летчиков: как дрон-рейсинг стал лучшим спортивным стартапом года +15 просмотров за суткиПо цепочке: как российские стартапы используют блокчейн вне финансов +20 просмотров за суткиMoon Express: $20 млн для космического стартапа Дороги 2.0: как будут выглядеть транспортные системы будущего Apple вновь возглавила рейтинг 50 самых инновационных компаний мира Противостояние века: зачем сотрудничают стартапы и корпорации Венчурное похмелье. Уроки 2016 года для стартапов и их инвесторов Подушка безопасности: зачем стартапу инвестор Лучшие страны для ведения бизнеса в 2016 году. Рейтинг Forbes Новая азбука: как потребности поколения Z меняют онлайн-образование Виртуальное касание: как уфимские разработчики пытаются завоевать рынок VR-контроллеров

Forbes и Google ищут стартапы

 

Жюри подвело итоги конкурса. Результаты здесь.

«Бизнес-проект — 2010» — это конкурс стартапов, дающий представителям малого и среднего бизнеса России возможность заявить о своем проекте на сайте Forbes.ru и получить рекламную поддержку Google AdWords для его продвижения. 

Если ваш бизнес зарегистрирован в период с 1 января 2009-го по 10 сентября 2010 года и имеет онлайн-составляющую, вам достаточно сделать три шага, чтобы стать участником конкурса. Обращаем ваше внимание, что присланные пользователями идеи не будут использованы в коммерческих интересах Forbes и Google