Forbes.ru | Андрей Мирошниченко - Медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста - FORBES CONTRIBUTOR
$59.36
69.24
ММВБ1925.13
BRENT48.02
RTS1024.89
GOLD1255.07
Forbes Contributor
Каналы автора: Новости, Технологии
Андрей Мирошниченко
Андрей Мирошниченко
Медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста
Об авторе

Медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста.

Родился в 1970 году. По образованию журналист, кандидат филологических наук. Работал главным редактором в журнале «Банковское обозрение», «Сберегательной газете», «Финансовой России», редактором отдела в «Независимой газете», еженедельнике «Город N». Автор ряда книг по теории и практике массовых коммуникаций. Автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора. В феврале 2011 года вышла книга Андрея Мирошниченко «Когда умрут газеты». 

Больше об авторе
читателей за месяц
  • Последние материалы
  • Топ-материалы