Траут Джек | Forbes.ru
$58.79
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.37
RTS1148.27
GOLD1254.83
Forbes Contributor
Каналы автора: Мнения
Траут Джек
Траут Джек
президент Trout & Partners
Об авторе

Джек Траут обладает более чем 40-летним опытом в сфере рекламы и маркетинга и является автором многих классических произведений в этой области. В их числе: «Позиционирование: битва за умы», «Маркетинговые войны», «22 непреложных закона маркетинга», «Дифференцируйся или умирай!», «Большие бренды. Большие проблемы», «Мудрость Джинна», «Траут  о стратегии» и многие другие. Президент маркетинговой консалтинговой компании Trout & Partners, консультировал такие компании, как AT&T, IBM, Southwest Airlines, Merck, Procter&Gamble. Создатель теории «Позиционирования».

Больше об авторе
читателей за месяц
  • Последние материалы
  • Топ-материалы
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться