К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Александр Войтинский


Возраст:
56 лет
Фильмы:
«Елки», «Дед Мороз. Битва магов», «Джунгли», «Черная Молния», «Призрак»
Самая успешная картина:
«Джунгли» ( сборы $11,8 млн)

Биография и факты

Александр Войтинский занимался созданием рекламы с Тимуром Бекмамбетовым и Сергеем Трофимовым с 1989 года. Участвовал в создании рекламной кампании «Всемирная история. Банк Империал». В 1999 году с Иваном Шаповоловым участвовал в создании и продюсировании группы «Тату», писал для коллектива музыку. В 2001 году начал продюсировать группу «Звери», снимал все их клипы с 2003 по 2008 год.

После этого начал более активно сотрудничать с Bazelevs – был креативным продюсером первой части «Елок», снимал «Черную молнию» с Дмитрием Киселевым. В 2016 году выпустил «Дед Мороз. Битва магов» с Федором Бондарчуком в главной роли и пообещал снять еще один фильм в жанре фэнтези с Art Pictures.

Как мы считали

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+