Антон Мегердичев | Forbes.ru
$56.45
69.34
ММВБ2336.82
BRENT66.84
RTS1243.14
GOLD1323.77
Ридли Скотт рассказал, зачем он вырезал Кевина Спейси и почему Жан Пол Гетти не хотел платить за похищенного внука $17 млн +56 просмотров за суткиВ зоне риска. Зрители теряют интерес к голливудским фильмам +10 просмотров за сутки«Яндекс», Amazon и Netflix: как техногиганты инвестируют в кино +12 просмотров за суткиДомашний кинотеатр: российские зрители увлеклись отечественными фильмами +35 просмотров за суткиКто ответит за «Смерть Сталина»: сборы и убытки российского кинопроката Мединский — Forbes: «В проблемах с премьерой мультфильма «Паддингтон-2» виноват прокатчик» Мединский против медвежонка. Кто поможет отечественному кинобизнесу +10 просмотров за суткиДеньги и грезы. Участники списка Forbes пытаются зарабатывать на кино Mamma Mia!-2: в главной роли — остров Вис +418 просмотров за суткиСамые переоцененные звезды Голливуда 2017. Рейтинг Forbes +1 просмотров за суткиНеотвеченный вызов. «Матильда» как общественное явление Александр Мамут против Тома Круза: киносети миллиардера не показывают новый блокбастер из-за спора с Universal +1 просмотров за суткиКино недели: «Мама!» Аронофски как фантасмагория абсурда «Матильда» — героиня нашего времени. Почему кинотеатрам не стоило отказываться от показов фильма Учителя +8 просмотров за суткиРуководители «Амедиа Продакшн» в интервью Forbes: о секретах успеха телесериалов и инвестициях +4 просмотров за суткиМыльная опера: как зарабатывают самые высокооплачиваемые актрисы мира. Рейтинг Forbes — 2017 Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы +10 просмотров за суткиНе тронь, бледнорожий, мою индианку: фильм недели «Ветреная река» +1 просмотров за суткиПик антифеминизма: фильм недели — «Роковое искушение» Кинопродюсер Алексей Петрухин: «Я хотел бы, чтобы все полностью контролировалось государством» Картина маслом: помешает ли конфликт на Украине съемкам «Ликвидации»
20 самых успешных режиссеров
#11 место 2017 год $21.33 млн

Биография и факты

Антон Мегердичев окончил в 1993 году факультет автоматики и телемеханики в МИИТ, почти 12 лет сотрудничал с Леонидом Парфеновым как режиссер монтажа ряда документальных проектов, в том числе – в телепрограмме «Портрет на фоне». В начале нулевых снял документальные телефильмы и сериалы, среди которых «Убить Кеннеди» , «По следам всадника по имени смерть», «Российская империя».

Самой успешной полнометражной лентой Мегердичева стал фильм-катастрофа «Метро». По его словам, коммерческая картина «как плакатная живопись: надо работать широкими мазками, яркими красками, чтобы било прямо в точку».  Для режиссера настоящий коммерческий кинопроект – нетривиальная творческая задача и сложный жанр, требующий поиска баланса между «яркой зрелищностью и историей» и не допускающий пошлости.

Как мы считали

Профайл
Возраст:
47 лет
Фильмы:
 «Метро», «Темный мир в 3D», «Бой с тенью 2: Реванш»
Самая успешная картина:
«Метро» (сборы $15 млн)
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться