Samura

#5
52.16

Факты

Компанию «Самура Рус» — продавца стальных и керамических японских ножей — создал Алексей Яковлев. Качественные ножи, изготовленные на заказ, он решил продвигать в среднем ценовом сегменте, чтобы заинтересовать кулинаров-любителей. Для продвижения продукции франчайзи используются рекламные кампании на телевидении — ножи представлены в передачах вроде «Едим дома» и «Смак». Инвестиции во франшизу Samura — это затраты на оборудование торговой точки и закупку стартовой партии ножей. Паушальный взнос и роялти отсутствуют, ножи франчайзи могут продавать с наценкой 95–120%.

Профайл
Вид деятельности
Магазины ножей
Запуск франшизы
2010
Собственные/франчайзинговые точки
0/407
Открытые/закрытые в 2016 году точки
20/9
Вложения
0,5 млн рублей
Выручка/прибыль
4,6 млн рублей / 2,5 млн рублей
Новости партнеров