Gelateria Plombir | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54
+100 просмотров за суткиУсы, лапы, хвост: как построить бизнес на отелях для животных +9 просмотров за суткиСкорочтение для детей. Франшиза центров эффективного обучения. Интервью с автором методик эффективного обучения детей Шамилем Ахмадуллиным. +32 просмотров за суткиМомент сцепления. Как IT-система помогла сети автосервисов вырасти в четыре раза за год Вышел июльский номер Forbes Цена имени. Зачем инвестировать в новый бренд Накорми и напои: самые выгодные франшизы в сфере общепита Принцип взаимности: 25 самых выгодных франшиз в России — 2016 Школа молодого миллиардера: три ошибки золотого призера конкурса стартапов 25 самых выгодных франшиз в России — 2015: рейтинг Forbes От игрушек до генетики: 15 способов начать свой бизнес прямо сейчас Школа молодого миллиардера: как открыть полторы сотни кофеен за год На чужих ошибках: почему ссорятся продавцы и покупатели франшизы Старикам здесь место: как сеть Right at Home зарабатывает на пожилых людях Потеря формы: как Curves намерена вернуть славу крупнейшей фитнес-сети мира 25 самых выгодных франшиз в России — 2014: рейтинг Forbes Школа молодого миллиардера: как продать франшизу сети хостелов Как дилетанты из России продают итальянского мороженого на $10 млн в год Мифы о франчайзинге: о чем умалчивают владельцы брендов Бизнес по франшизе Под чужим именем: опыт серийного франчайзи Рейтинг франшиз-2012
#16
33.68
Рейтинг франшиз
#16 место 2017 год 33.68

Факты

Основанная в Санкт-Петербурге в 2007 году сеть кафе-мороженых запустила собственную франчайзинговую программу в конце 2015 года. Сейчас у компании более 100 торговых точек в России и СНГ, 20 из них собственные. Самый простой франчайзинговый пакет Gelateria Plombir — уличный формат, покупка всего оборудования и товара обойдется в 130 000 рублей. Паушальный взнос для всех форматов — 148 000 рублей, которые компания обещает вернуть, если бизнес окажется нерентабельным. Роялти отсутствует, а при открытии нескольких точек единый взнос снижается до 20 000 рублей.

Профайл
Вид деятельности
Кафе-мороженые
Собственные/франчайзинговые точки
20/72
Открытые/закрытые в 2016 году точки
61/7
Вложения
0,6 млн рублей
Выручка/прибыль
2,9 млн рублей /1,3 млн рублей
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться