Gelateria Plombir
- Место в рейтинге:
- # 24
- Рейтинг:
- Рейтинг франшиз — 2023
Состоит в других рейтингах
- Вид деятельности
- Общепит
- Год запуска
- 2015
- Собственные/франчайзинговые точки
- 23/298
- Вложения
- 0,95 млн руб.
- Выручка/прибыль
- 4,8 млн руб. / 2,9 млн руб.
Факты
Петербургскую сеть кафе-мороженых основал предприниматель Евгений Драй в середине 2000-х. Компания позиционирует себя как сеть итальянских джелатерий, которая производит мороженое вручную по авторским рецептам из натуральных ингредиентов. Спустя восемь лет после запуска она начала работать по франшизе, и сегодня под брендом Gelateria Plombir работает более 300 точек, из них лишь 23 собственные.