Gelateria Plombir

#16
33.68

Факты

Петербургская сеть кафе-мороженых начала работать по франшизе через семь лет после основания. Самый простой формат — брендированная стойка на колесах, ее открытие вместе с паушальным взносом стоит до полумиллиона рублей. А если бизнес-модель окажется неэффективной, 180 000 рублей паушального взноса франчайзер обещает вернуть партнеру.

Профайл
Вид деятельности
Кафе-мороженые
Год запуска
2015
Собственные/франчайзинговые точки
20/138
Вложения
0,5 млн руб.
Выручка/прибыль
4,2 млн руб. /1,7 млн руб.
Новости партнеров
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться