Van Cliff | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54
+254 просмотров за суткиМеханический продавец: как сохранить человечность в онлайн-торговле +134 просмотров за суткиУсы, лапы, хвост: как построить бизнес на отелях для животных +64 просмотров за суткиПод каблуком: как штамп в паспорте влияет на выбор модели бизнеса +8 просмотров за суткиСкорочтение для детей. Франшиза центров эффективного обучения. Интервью с автором методик эффективного обучения детей Шамилем Ахмадуллиным. +4 просмотров за суткиДисконтные магазины. Как реновация превратила коммерческую недвижимость в неликвид +24 просмотров за суткиМомент сцепления. Как IT-система помогла сети автосервисов вырасти в четыре раза за год Вышел июльский номер Forbes +709 просмотров за суткиНовые точки. Самые быстрорастущие франшизы — 2017 Михаил Фридман купит сеть магазинов здорового питания за £1,8 млрд +43 просмотров за суткиЦена заблуждения: франчайзи, которые прогорели по собственной вине Wildberries стал крупнейшим интернет-ретейлером в России Цена имени. Зачем инвестировать в новый бренд Накорми и напои: самые выгодные франшизы в сфере общепита Боковые линии: на нестандартные франшизы в России тоже есть спрос Боковые линии Принцип взаимности: 25 самых выгодных франшиз в России — 2016 Школа молодого миллиардера: три ошибки золотого призера конкурса стартапов «Челноки» и хипстеры: восемь секретов успешной работы с регионами Остановить конвейер: почему бизнес отказывается от франшиз 25 самых выгодных франшиз в России — 2015: рейтинг Forbes От игрушек до генетики: 15 способов начать свой бизнес прямо сейчас
#21
28.21
Рейтинг франшиз
#21 место 2017 год 28.21

Факты

Основатели сети Van Cliff продают франшизу одежды для мужчин, а также для детей и подростков от 7 до 17 лет. Голландская марка была локализована в России в 1997 году, сегодня у компании в линейке более 300 моделей и собственное производство объемом более 250 000 изделий в год. Одежда представлена в четырех ценовых сегментах. Франчайзи советуют подобрать помещение размером 80–150 кв. м, роялти и паушальный взнос отсутствуют, нужно купить только первую партию продукции. Владельцы франшизы обещают, что вложения партнеров окупятся в течение 12–18 месяцев.

Профайл
Вид деятельности
Магазины одежды
Запуск франшизы
2008
Собственные/франчайзинговые точки
2/81
Открытые/закрытые в 2016 году точки
14/0
Вложения
5,5 млн рублей
Выручка/прибыль
40,8 млн рублей /4 млн рублей
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться