Van Cliff

#21
28.21

Факты

Основатели сети Van Cliff продают франшизу одежды для мужчин, а также для детей и подростков от 7 до 17 лет. Голландская марка была локализована в России в 1997 году, сегодня у компании в линейке более 300 моделей и собственное производство объемом более 250 000 изделий в год. Одежда представлена в четырех ценовых сегментах. Франчайзи советуют подобрать помещение размером 80–150 кв. м, роялти и паушальный взнос отсутствуют, нужно купить только первую партию продукции. Владельцы франшизы обещают, что вложения партнеров окупятся в течение 12–18 месяцев.

Профайл
Вид деятельности
Магазины одежды
Запуск франшизы
2008
Собственные/франчайзинговые точки
2/81
Открытые/закрытые в 2016 году точки
14/0
Вложения
5,5 млн рублей
Выручка/прибыль
40,8 млн рублей /4 млн рублей
Новости партнеров