Serginnetti | Forbes.ru
$56.67
69.35
ММВБ2286.33
BRENT68.88
RTS1270.92
GOLD1331.80
+5 просмотров за суткиМеханический продавец: как сохранить человечность в онлайн-торговле +18 просмотров за суткиУсы, лапы, хвост: как построить бизнес на отелях для животных Под каблуком: как штамп в паспорте влияет на выбор модели бизнеса +5 просмотров за суткиСкорочтение для детей. Франшиза центров эффективного обучения. Интервью с автором методик эффективного обучения детей Шамилем Ахмадуллиным. Дисконтные магазины. Как реновация превратила коммерческую недвижимость в неликвид +37 просмотров за суткиМомент сцепления. Как IT-система помогла сети автосервисов вырасти в четыре раза за год Вышел июльский номер Forbes +765 просмотров за суткиНовые точки. Самые быстрорастущие франшизы — 2017 Михаил Фридман купит сеть магазинов здорового питания за £1,8 млрд +60 просмотров за суткиЦена заблуждения: франчайзи, которые прогорели по собственной вине +13 просмотров за суткиWildberries стал крупнейшим интернет-ретейлером в России Цена имени. Зачем инвестировать в новый бренд Накорми и напои: самые выгодные франшизы в сфере общепита Боковые линии: на нестандартные франшизы в России тоже есть спрос Боковые линии Принцип взаимности: 25 самых выгодных франшиз в России — 2016 Школа молодого миллиардера: три ошибки золотого призера конкурса стартапов «Челноки» и хипстеры: восемь секретов успешной работы с регионами Остановить конвейер: почему бизнес отказывается от франшиз 25 самых выгодных франшиз в России — 2015: рейтинг Forbes От игрушек до генетики: 15 способов начать свой бизнес прямо сейчас
Serginnetti
#22
28.18
Рейтинг франшиз
#22 место 2017 год 28.18
#13 место 2016 год 46.59

Факты

Марка женской одежды в среднем ценовом сегменте Serginnetti родом из Казани. Больше 10 лет бренд носил другое название — Mascot, но с появлением созвучного конкурента (обувные магазины Mascotte) в 2008 году решил провести ребрендинг. Компания сама разрабатывает дизайн коллекций, производит и продает одежду. Запуск франшизы в 2011 году был вызван растущей популярностью марки на внутреннем рынке, говорят в компании. Сегодня франчайзинговая сеть охватывает более 80 городов в России и Казахстане. Компания предоставляет партнерам возможность вернуть до 7% товара в течение сезона.

Профайл
Вид деятельности
Магазины женской одежды
Запуск франшизы
2011
Собственные/франчайзинговые точки
3/114
Открытые/закрытые в 2016 году точки
28/10
Вложения
2,9 млн рублей
Выручка/прибыль
19,2 млн рублей / 4,5 млн рублей
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться