Мобильная мойка

Факты

Продажа франшизы подразумевает поставки спецодежды, инвентаря и расходных материалов по оптовым ценам. Сотрудники компании учат партнеров особенностям «сухой» мойки и тому, как управлять мобильными командами, которые выезжают для мойки и полировки автомобилей. В дальнейшем можно открыть стационарную точку, например, на крупном паркинге, построить боксы с дополнительными услугами или начать обслуживать необычных клиентов, таких как службы заказа лимузинов или владельцы яхт.

Профайл
Вид деятельности
Автомойки
Запуск франшизы
2011
Собственные/франчайзинговые точки
7/62
Открытые/закрытые в 2015 году точки
21/2
Вложения
0,2 млн рублей
Выручка/прибыль
3,6млн рублей / 1,3 млн рублей
Новости партнеров