Sugar Dance

Факты

Франшиза сети мобильных студий музыкальных клипов (клиент получает диск с роликом на месте сразу после записи). Бренд Sugar Dance принадлежит «Грин Рум Воркерс». По словам ее соучредителя Степана Ульмасвая, аттракцион анонсировали в интернете, когда технических разработок еще не было; но однажды он получил запросы от покупателей по почте. Владельцы «Грин Рум Воркерс» подчеркивают, что Sugar Dance — полностью российский продукт. Франчайзи покупает оборудование с контентом и делает отчисления с каждого клипа.

Профайл
Вид деятельности
Мобильные музыкальные студии
Запуск франшизы
2010
Собственные/франчайзинговые точки
1/277
Открытые/закрытые в 2015 году точки
39/17
Вложения
0,4 млн рублей
Выручка/прибыль
1,8 млн рублей / 1,1 млн рублей
Новости партнеров