К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Продо


Место в рейтинге:
# 188


Отрасль
Сельское хозяйство, пищевая промышленность
Год запуска
2004
Управляющий
Вадим Долгов
Штаб-квартира
Москва

Факты

Группа «Продо» создана в 2004 году на деньги компании Millhouse, управляющей активами Романа Абрамовича и других бывших акционеров «Сибнефти».

Основной акционер «Продо» – Андрей Городилов. Согласно ЕГРЮЛ, ему принадлежит 75% уставного капитала головной структуры группы — ООО «Продо», еще 25% — у Ирины Панченко.

Крупнейшие бренды «Продо» — «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «Ясная горка», «Черный кабан» и др.

Предприятия «Продо» расположены в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает продукты из мяса и птицы, колбасных изделий, охлажденных и замороженных полуфабрикатов и мясных деликатесов.

Общая численность сотрудников — более 9000 человек.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+