Forbes
$63.72
71.65
ММВБ1997.94
BRENT47.15
RTS986.83
GOLD1334.72
12.01.2015 06:00
Иван Просветов Иван Просветов
заместитель главного редактора Forbes 
Анастасия Жохова Анастасия Жохова
бывший редактор Forbes 
Поделиться
0
0

Самые удачные новые бренды: рейтинг Forbes

1 из 10

Пятница!

Владелец: ПрофМедиа ТВ

Запуск: июнь 2013

Выручка: 3 млрд рублей*

 

«Пятница — это предвкушение выходных, — поясняет президент «ПрофМедиа ТВ» Николай Картозия. — Мы канал-отдых, канал-праздник, канал-антидепрессант. Только положительные эмоции, без трэша и криминала». Теле-антидепрессант появился на свет, когда ГК «ПрофМедиа» еще не была продана «Газпром-Медиа холдингу». Запуск «Пятницы!» на частоте MTV обошелся «ПрофМедиа» в 1,64 млрд рублей. Сейчас, по словам Николая Картозия, долгов у телеканала нет. «Пятница!» зарабатывает на продаже рекламы для аудитории от 14 до 44 лет. Среди рекламодателей есть, например, Coca-Cola, отказавшаяся от размещения рекламы на РЕН ТВ, «Пятом канале» и «Домашнем». За год градус развлекательности на «Пятнице!» был несколько снижен — из эфира убрали ситкомы. Зато стало больше познавательных программ, на которые есть спрос.

 

*Здесь и далее — оценка Forbes

Далее →
Поделиться
0
0
Ключевые слова: ,
Загрузка...

Другие фотогалереи

Рассылка Forbes.
Каждую неделю только самое важное и интересное.

Самое читаемое

Forbes сегодня

27 сентября, вторник
Forbes 10/2016

Оформите подписку на журнал Forbes.

Подписаться
Закрыть

Сообщение об ошибке

Вы считаете, что в тексте:
есть ошибка? Тогда нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке".

Вы можете также оставить свой комментарий к ошибке, он будет отправлен вместе с сообщением.