Forbes
$65.91
73.72
DJIA17828.29
NASD4901.75
RTS918.79
ММВБ1914.31
11.01.2016 07:00
Иван Просветов Иван Просветов
заместитель главного редактора Forbes 
Анастасия Карпова Анастасия Карпова
корреспондент Forbes 
Поделиться
0
0

Самые удачные новые бренды — 2016: рейтинг Forbes

Фото Молочная культура
2 из 10

Молочная культура

Владелец: Молочная культура

Запуск: январь 2014

Выручка: 250 млн рублей*

Желание выпускать фермерские продукты возникло у предпринимателя Андрея Ионова в 2006 году, когда он купил молочное хозяйство в Ленинградской области. Несколько лет ушло на создание производства с нуля. Молоко, кефир, простокваша и ряженка от «Молочной культуры» появились в магазинах зимой 2014 года, позднее к ним добавили десерты. По словам Ионова, бренд разрабатывался для требовательной городской аудитории. Упаковка — стаканчики с носиком, чтобы продукты удобно было брать с собой и перекусывать вне дома. На крышках печатается информация о каждой партии продукта: время производства, фамилия бригадира и даже погода во время дойки. На 2016 год у «Молочной культуры» запланировано расширение ассортимента и активное продвижение бренда (пока компания обходилась рекламой в социальных сетях).

Далее →
Поделиться
0
0
Ключевые слова: ,
Загрузка...

Другие фотогалереи

Самое читаемое
Рамблер/Новости
Опрос
Беспокоит ли вас курс рубля?
Проголосовало 15987 человек
Forbes 06/2016

Оформите подписку на журнал Forbes.

Подписаться
Закрыть

Сообщение об ошибке

Вы считаете, что в тексте:
есть ошибка? Тогда нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке".

Вы можете также оставить свой комментарий к ошибке, он будет отправлен вместе с сообщением.