Самые удачные новые бренды — 2016: рейтинг Forbes - Рейтинги
$56.49
63.07
ММВБ1940.77
BRENT52.25
RTS1085.75
GOLD1267.99

Самые удачные новые бренды — 2016: рейтинг Forbes

читайте также
+11 просмотров за суткиГрег Коррадо, Google Brain Team: В работе с машинным обучением нужно оставаться «ремесленником» +2055 просмотров за суткиСбербанк купил телемедицинский стартап DocDoc: что это значит для банковского сектора? +532 просмотров за сутки«Притворяйся, пока это не станет правдой»: как CEO компании 1-Page вывела ее на биржу, а потом лишилась работы +92 просмотров за суткиРазмышления по итогам Startup World Cup в Праге: почему европейским стартапам имеет смысл оставаться на родине? +100 просмотров за суткиЕвгений Найдёнов (Ultimate Guitar): «IT меня интересует чуть больше, чем музыка» +53 просмотров за суткиКвантовый скачок: почему фудтех-стартап Elementaree пошел против тенденций на своем рынке +29 просмотров за сутки«Игры в хипстера» и расчет на слабых конкурентов: 15 ошибок иностранных стартапов в США +29 просмотров за суткиБудущее рынка общепита: как стартапы заново изобретают ресторан +8 просмотров за суткиРоссийские AltaIR и Buran вложились в сервис по управлению жильем Guesty +23 просмотров за суткиСтартапы с университетской скамьи: почему в российских вузах не развиваются инновации? +19 просмотров за суткиБрать или не брать? Два случая, когда стартапу нужны инвестиции, и три, когда не нужны +16 просмотров за суткиFashion Tech. Рождение новой индустрии или трансформация старой? +4 просмотров за суткиСервис доставки продуктовых наборов «Партия еды» привлек 60 млн рублей +21 просмотров за суткиМода на переработку: грибы, бактерии и еще 5 находок в fashion-индустрии +19 просмотров за сутки«Я не инвестирую в основателей с MBA». Пять правил от бизнес-ангела +6 просмотров за суткиКазахстан открыл в Сан-Франциско лабораторию для изучения технологий будущего +7 просмотров за суткиГде искать новых «цукербергов» и почему в стартапы на миллиард не приходят в акселераторы +3 просмотров за суткиПять признаков, что компания больше не стартап. Признания основательницы «Даблби» +42 просмотров за сутки«С экосистемой все в норме»: у мятежного биотех-стартапа были все возможности договориться со Сколково +14 просмотров за суткиРейтинг Tech 100-2017: как корпорации проигрывают в брендинге ИТ-компаниям +3 просмотров за суткиПерсональный кибертренер. Как тренировать геймеров с помощью машинного обучения

Самые удачные новые бренды — 2016: рейтинг Forbes

Российские бренды-новинки потребительских товаров — примеры оригинальных идей и подходов в бизнесе

Ежегодно Роспатент регистрирует три-четыре десятка тысяч новых товарных знаков и знаков обслуживания. И примерно столько же торговых марок прекращает существование. На начало 2015 года в России насчитывалось почти 321 000 действующих товарных знаков и знаков обслуживания, из них 19 601 знак был зарегистрирован в 2014 году на имя российских заявителей, то есть впервые появился на рынке (данные «Первой патентной компании»). Поскольку рассмотреть все новинки нереально, лонг-лист для очередного рейтинга брендов мы составляли, изучая презентации на маркетинговых сайтах. Но на этот раз отбирали только марки упакованных товаров (как и прежде, условие — бренд должен существовать не менее года). Получилась выборка из 30 торговых марок в 13 товарных категориях. 

Экспертов мы попросили оценить отдельно концепцию и айдентику (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки) каждой марки по шкале от 0 до 5 баллов. Оценки суммировались, выводился средний балл, в соответствии с которым расположились финалисты — от 8,1 у №1 до 6,7 у №10. Поскольку рейтинг составлялся до завершения календарного года, указанная выручка за 2015 год — прогноз компаний-владельцев брендов или оценка Forbes на основе предоставленных данных о продажах в натуральном выражении (помечена звездочкой). Примечательно, что в финал вышли два пивных бренда. Пик роста пивного рынка в России пройден, объемы производства снижаются, а конкуренция — нет: никто не хочет терять потребителей. Впрочем, теперь вряд ли можно найти рыночную нишу, где отсутствует конкуренция. Следовательно, растет важность брендинга, то есть способа представить свой товар и понравиться покупателям. Наш рейтинг — это выставка оригинальных идей и подходов, позволяющих надеяться на выигрыш в соревновании под названием «бизнес».

В голосовании участвовали: Алексей Андреев — управляющий партнер Depot WPF, Олег Бериев — президент Mildberry, Андрей Горнов — гендиректор Getbrand, Александр Еременко — директор по бренд-стратегиям BrandLab, Ольга Коновалова — гендиректор BBDO Branding (все названные эксперты — из Москвы), Сергей Ким — гендиректор Coruna Branding (Санкт-Петербург), Герман Васильев — гендиректор ARTIDEA brand consulting (Пермь), Владимир Жолобов — директор Z&G Branding (Екатеринбург), Ильшат Байбурин — арт-директор Paradox Box (Уфа), Сергей Котенев — директор Idea Brand (Владивосток). Эксперту не разрешалось голосовать за бренд, созданный при участии его агентства.