Самые дорогие бренды мира — 2016: рейтинг Forbes - Рейтинги
$57.46
61.96
ММВБ2051.04
BRENT50.69
RTS1124.35
GOLD1243.69

Самые дорогие бренды мира — 2016: рейтинг Forbes

читайте также
+283 просмотров за суткиКорпоративный акселератор: как не стать отделом по борьбе с инновациями +589 просмотров за сутки6 самых полезных приложений 2017 года +22 просмотров за суткиBMW, Tiffany, iPhone и еще семь брендов, отмечающих юбилей в 2017 году +63 просмотров за суткиБренды с лучшей репутацией. Рейтинг 2017 +58 просмотров за суткиБаффетт в январе удвоил свою долю в Apple +6 просмотров за суткиГоворящий асфальт: как должна измениться инфраструктура для авто без водителей +6 просмотров за суткиФАС на тропе войны: как ведомство судится с Apple и другими IT-гигантам +5 просмотров за суткиApple, Facebook, Google и Microsoft выступили против иммиграционного указа Трампа Apple вновь возглавила рейтинг 50 самых инновационных компаний мира Отцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд Рейтинг брендов — 2017 Место под солнцем. Как грузинские мотивы принесли «Кезскому сырзаводу» 80 млн рублей 10 самых влиятельных спортивных агентов. Рейтинг Forbes Залезли в долги. Рейтинг регионов России по долговой нагрузке 10 самых высокооплачиваемых игроков НХЛ. Рейтинг Forbes Богатые и мертвые. Самые богатые умершие знаменитости – рейтинг Forbes 12 отраслей с самыми большими зарплатами: рейтинг Forbes 2016 По курсу вниз. Девальвация рубля сократила доходы топ-менеджеров в среднем в полтора раза 25 самых дорогих руководителей компаний: ежегодный рейтинг Forbes Самые высокооплачиваемые певицы мира 2016. Рейтинг Forbes Партия роста: самые дорогие клубы мирового спорта
Рейтинги #Apple 12.05.2016 20:14

Самые дорогие бренды мира — 2016: рейтинг Forbes

Сколько стоят бренды Apple, Microsoft, Google, Facebook и других крупнейших компаний мира

Американский Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Редакция учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях (например, у потребительских товаров класса люкс бренд значительно влияет на прибыль, а у авиа- и нефтяных компаний — нет). Американская компания Apple возглавила рейтинг в шестой раз подряд. Стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила в 2016 году, по подсчетам Forbes, $154,1 млрд. Ежегодно компания тратит на рекламу $1,8 млрд, отмечает издание.

25 самых дорогих брендов мира — в фотогалерее Forbes.