Самые дорогие бренды мира — 2016: рейтинг Forbes - Рейтинги
$58.4
61.73
ММВБ2093.09
BRENT56.05
RTS1129.09
GOLD1257.36

Самые дорогие бренды мира — 2016: рейтинг Forbes

читайте также
+84 просмотров за суткиГоворящий асфальт: как должна измениться инфраструктура для авто без водителей ФАС на тропе войны: как ведомство судится с Apple и другими IT-гигантам Apple, Facebook, Google и Microsoft выступили против иммиграционного указа Трампа Apple вновь возглавила рейтинг 50 самых инновационных компаний мира Отцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд Место под солнцем. Как грузинские мотивы принесли «Кезскому сырзаводу» 80 млн рублей Рейтинг брендов — 2017 10 самых влиятельных спортивных агентов. Рейтинг Forbes Залезли в долги. Рейтинг регионов России по долговой нагрузке 10 самых высокооплачиваемых игроков НХЛ. Рейтинг Forbes Богатые и мертвые. Самые богатые умершие знаменитости – рейтинг Forbes 12 отраслей с самыми большими зарплатами: рейтинг Forbes 2016 По курсу вниз. Девальвация рубля сократила доходы топ-менеджеров в среднем в полтора раза 25 самых дорогих руководителей компаний: ежегодный рейтинг Forbes Самые высокооплачиваемые певицы мира 2016. Рейтинг Forbes Партия роста: самые дорогие клубы мирового спорта Обновив Macbook, по клавиатуре не плачут: Что именно показала Apple на последней в этом году презентации Дорогие наши: чьи картины чаще всего покупают на аукционах Американская мечта: топ-15 эмигрантов в рейтинге самых богатых американцев Власть в женских руках: не только Хиллари Костры амбиций: полная история смартфонa Samsung со взрывным темпераментом
Рейтинги #Apple 12.05.2016 20:14

Самые дорогие бренды мира — 2016: рейтинг Forbes

Сколько стоят бренды Apple, Microsoft, Google, Facebook и других крупнейших компаний мира

Американский Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Редакция учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях (например, у потребительских товаров класса люкс бренд значительно влияет на прибыль, а у авиа- и нефтяных компаний — нет). Американская компания Apple возглавила рейтинг в шестой раз подряд. Стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила в 2016 году, по подсчетам Forbes, $154,1 млрд. Ежегодно компания тратит на рекламу $1,8 млрд, отмечает издание.

25 самых дорогих брендов мира — в фотогалерее Forbes.