Самые ценные спортивные бренды 2016 года: события. Рейтинг Forbes | Forbes.ru
$58.27
69.55
ММВБ2161.17
BRENT63.66
RTS1166.09
GOLD1288.59

Самые ценные спортивные бренды 2016 года: события. Рейтинг Forbes

читайте также
+192 просмотров за суткиЯпония сделает олимпийские медали из старых смартфонов +32 просмотров за суткиДоверительное управление: как в России работает антидопинговая система и сколько это стоит +13 просмотров за суткиЛучшее предложение: сколько футбольные клубы могут заработать в Лиге чемпионов +15 просмотров за суткиСамые ценные бренды спортивных событий 2017. Рейтинг Forbes +11 просмотров за суткиРасходная операция: почему никто больше не хочет проводить летние Олимпиады +2 просмотров за суткиХоккей на песке: зачем Лас-Вегасу нужна команда НХЛ Открытие Америки: когда в Нью-Йорке сыграют финал Лиги чемпионов +2 просмотров за суткиГруппа крови: как шоу рестлеров попало в топ-5 рейтинга самых ценных спортивных брендов Forbes +6 просмотров за суткиАмериканская история: почему Супербоул – самый дорогой спортивный бренд в мире Игрок на замену: как выглядели российские атлеты в экипировке Bosco +1 просмотров за суткиДержать баланс. Зачем топ-менеджеру оборонного завода выигрывать чемпионаты по конному спорту Книги сентября – выбор Forbes +2 просмотров за суткиМедальный клан: где олимпийцам платят больше – в России или в США? Жизнь после Игр: во что превращаются олимпийские объекты Какой будет следующая Олимпиада? 10 событий, которыми запомнится Олимпиада в Рио Эффект Олимпиады. Как Игры влияют на рынки недвижимости Танцы в минус: кто зарабатывает на олимпиадах +5 просмотров за суткиЛегкие деньги: как зарабатывает самый быстрый человек на планете Игровые моменты: что нужно знать об Олимпиаде в Рио

Самые ценные спортивные бренды 2016 года: события. Рейтинг Forbes

Почему Супербоул дороже Олимпиад

В списке самых ценных спортивных брендов – событий – по итогам 2016 года обошлось без кардинальных перестановок. Супербоул снова лидирует, как и во всех предыдущих бренд-рейтингах, которые Forbes составляет с 2007 года. Ни одно другое спортивное событие не способно (пока?) собрать $630 млн дохода (от медиа, спонсорства, продажи билетов и мерчандайзинга) в день, а именно по этому среднему показателю аналитики Forbes ранжирует бренды спортивных мероприятий. Топ-10 списка и подробности расчетов – в галерее Forbes.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться