Самые ценные спортивные бренды 2016 года: события. Рейтинг Forbes | Бизнес | Forbes.ru
$58.1
69.02
ММВБ2057.53
BRENT56.21
RTS1122.43
GOLD1297.85

Самые ценные спортивные бренды 2016 года: события. Рейтинг Forbes

читайте также
Открытие Америки: когда в Нью-Йорке сыграют финал Лиги чемпионов +1 просмотров за суткиГруппа крови: как шоу рестлеров попало в топ-5 рейтинга самых ценных спортивных брендов Forbes Американская история: почему Супербоул – самый дорогой спортивный бренд в мире Игрок на замену: как выглядели российские атлеты в экипировке Bosco Держать баланс. Зачем топ-менеджеру оборонного завода выигрывать чемпионаты по конному спорту Книги сентября – выбор Forbes +2 просмотров за суткиМедальный клан: где олимпийцам платят больше – в России или в США? Жизнь после Игр: во что превращаются олимпийские объекты Какой будет следующая Олимпиада? 10 событий, которыми запомнится Олимпиада в Рио Эффект Олимпиады. Как Игры влияют на рынки недвижимости Танцы в минус: кто зарабатывает на олимпиадах +5 просмотров за суткиЛегкие деньги: как зарабатывает самый быстрый человек на планете Игровые моменты: что нужно знать об Олимпиаде в Рио Сколько стоит церемония открытия Олимпиады Путеводитель по Олимпиаде в Рио – в бесплатном выпуске Forbes для iPad Как Рио подготовился к Олимпиаде Строго по форме: в чем приедут в Рио олимпийцы разных стран Десять главных героев Олимпиады в Рио 10 причин не пускать на Олимпиаду

Самые ценные спортивные бренды 2016 года: события. Рейтинг Forbes

Почему Супербоул дороже Олимпиад

В списке самых ценных спортивных брендов – событий – по итогам 2016 года обошлось без кардинальных перестановок. Супербоул снова лидирует, как и во всех предыдущих бренд-рейтингах, которые Forbes составляет с 2007 года. Ни одно другое спортивное событие не способно (пока?) собрать $630 млн дохода (от медиа, спонсорства, продажи билетов и мерчандайзинга) в день, а именно по этому среднему показателю аналитики Forbes ранжирует бренды спортивных мероприятий. Топ-10 списка и подробности расчетов – в галерее Forbes.