Дело на копейку: самые дешевые и выгодные франшизы рейтинга Forbes

Дело на копейку: самые дешевые и выгодные франшизы рейтинга Forbes

Кафе-мороженое, автомойка или детская школа футбола — бизнес с затратами не более 1 млн рублей и высокой рентабельностью — вошли в третью десятку Forbes

Сегодня в стране около 1450 франчайзинговых брендов, по данным Российской ассоциации франчайзинга. Ежегодно показатель увеличивается на 15%, причем все больше предприятий уже на старте делают ставку на масштабирование не собственными силами, а за счет партнеров. Привлекательной франшизу делают минимальные вложения, срок окупаемости до года, устоявшийся на рынке бренд — это же отличает третью десятку рейтинга 30 выгодных франшиз.

В доказательство тому два лидера группы — детские футбольные школы «Чемпионика» и «Юниор». Запуск стоит 0,5 млн рублей, франчайзеры обещает выход на окупаемость за полгода. Рентабельность такого бизнеса — 80–90%, отсюда и бешеная динамика развития — рост в три-четыре раза за несколько лет. Вице-президент РАФ Юрий Михайличенко объясняет: «Косты в этом бизнесе очень низкие, а продажная цена высокая — это модель-мечта для инвестора».

Новости партнеров
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться