Forbes

28.02.2013 01:03

30 крупнейших компаний Рунета — 2013

фото предоставлено пресс-службой
22 из 30

Год основания: 2006
Выручка: $53 млн
Число сотрудников: 180

Цифра: 60 000 — средняя суточная посещаемость сайта Boutique.ru.

Основатели, владельцы: Офлайновый магазин дизайнерской одежды основан в 1997 году петербургским предпринимателем Денисом Беловым, вернувшимся из Нидерландов со степенью MBA. В 2006 году открыт сайт Boutique.ru, сейчас он приносит владельцу 70% выручки. Офлайн- и онлайн-магазины объединены в принадлежащую Белову Machiavelli Luxury Group.

Бизнес: Boutique.ru считается одной из крупнейших площадок Северо-Запада России, специализирующейся на коллекциях известных мировых брендов. Здесь представлено больше 100 000 товаров от более 700 мировых брендов. 64% продаж приходится на средний ценовой сегмент, 36% — на премиум-сегмент.
Факт: Согласно официальной истории компании, сайт вышел на окупаемость в течение двух месяцев после запуска.


Далее →

Другие фотогалереи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Все комментарии (31)

Oleg "Richmond" Gordienko
Oleg "Richmond" Gordienko 28 февраля 2013 02:43 #
Зачем он усы побрил ?
Gor1 18 марта 2013 20:38 #
Они не капитализируются.
Антон Лобовкин
Антон Лобовкин 28 февраля 2013 05:39 #
>У «Мамбы» более 21 млн пользователей, и каждую минуту их становится на полторы сотни больше. 150 * 60 * 24 * 30 ~ 6,5 млн новых юзеров в месяц? Слишком неправдоподобно.
alexey.kamensky
alexey.kamensky 28 февраля 2013 16:03 #
У них на сайте есть счетчик прихода новых пользователей. Засеките минуту и проверьте).
Антон Лобовкин
Антон Лобовкин 28 февраля 2013 16:28 #
Не нашёл у них счётчик новых. Вижу лишь "Поиск по 5 318 440 анкетам". С такими темпами получается за месяц все анкеты собрали? :) Куда тогда остальные 10 лет делись? )
alexey.kamensky
alexey.kamensky 28 февраля 2013 17:07 #
не уверен, что это дико важно, но вот: http://www.corp.mamba.ru/
Антон Лобовкин
Антон Лобовкин 28 февраля 2013 17:16 #
Странно, что для вас, как редактора сайта, фактчекинг не является важным. Спасибо, засёк. Из 3 замеров вышло 13-14 в минуту. На порядок меньше, чем в статье, но гораздо правдоподобнее.
Gor1 18 марта 2013 20:39 #
Но регулярно.
Сергей Кокшаров
Сергей Кокшаров 28 февраля 2013 06:22 #
Forbes.ru не вошел в тридцатку?
Пётр Кутис 28 февраля 2013 11:43 #
Журналисту пора завершать карьеру если он до сих пор не научился отличать оборот (gross) от дохода (revenue)! Какой холодильник и прочее... В рейтинге только yandex & mail.ru корректные данные по выручке (доходу=revenue). Все остальные - это оборот. Некомпетентность журналиста прямо бесит, куда смотрит руководство издеательства? А в прочем - зачем нам эти непутёвые заметки = рейтинги смех да и только...
igor.terentyev 28 февраля 2013 12:22 #
Петр, к слову, доход это нe revenue, это income
Andrei Kotelnikov 28 февраля 2013 17:21 #
да я вот тоже удивлен рейтингом - ни тебя, Петр. нет, ни других достойных представителей туризма. Странно как-то... Не верю этому рейтингу! - как говорил Станиславский :)
igor.terentyev 28 февраля 2013 18:33 #
Посмотрите на оборот и выручку Expedia (они публикуют отчетность) и сделайте вывод
Max Karaush
Max Karaush 28 февраля 2013 19:30 #
И что с Expedia не так? Для начала нужно просто разобраться в терминах учета доходов. У нас есть понятие "Выручка от реалиазии" и она соответствует термину REVENUE - это объем проданных товаров или услуг в денежном выражении. Profit (доход) - это разница между выручкой (цена*кол-во) и себестоимостью проданных товаров - в случае с интернет магазинами - это сумма торговой наценки, т.е. доход с продаж (разница между ценой проданного холодильника и ценой его приобретения у производителя или дистрибьютора). О каком доходе с продаж у уважаемых Купи Вип или Холодильник в таком объеме может идти речь? Размер бизнеса сравнивают по выручке или обороту, а эффективность продаж - по доходу от ведения – вернее марже к продажам. У еспедия совершенно прозрачная отчетность (и логика там такая же). Вспомните этимологию слов “выручил” и “заработал”. В этом разница очень прозрачна и понятна. Но видимо не для журналиста.
igor.terentyev 28 февраля 2013 19:50 #
Не очень понимаю, зачем вы все это расписали: прибыль в данном проекте не исследовалась. Как правильно заметили, мои коллеги попытались сравнить бизнесы по объему выручки. Маржа - у OTT больше, чем у интернет-магазинов - так и должно быть. В чем вопрос?
Tema Salamov
Tema Salamov 28 февраля 2013 12:53 #
кстати хорошая компания, брал там несколько раз ноутбуки и планшеты, все понравилось.
Abu Ameera
Abu Ameera 28 февраля 2013 14:14 #
не бойсь вся прибыль ушла в разработку суперхолодильник.ру
Михаил Горюнов (1)
Михаил Горюнов (1) 28 февраля 2013 16:15 #
ИМХО Стремный рейтинг какой то
Andrey Gorelov
Andrey Gorelov 28 февраля 2013 20:12 #
Супер-успешная игра Остров - это та, которая в мэйлру называлась Город? А потом она таинственным образом попала в GI?
Михаил Мезенцев
Михаил Мезенцев 28 февраля 2013 20:23 #
Ну, украл разработчик код и продал другой компании, бизнес-по-русски....
Сергей Беззубцев
Сергей Беззубцев 01 марта 2013 00:17 #
Петр, вот Вам ответ: "Чтобы оценить выручку компаний, не публикующих отчеты, мы опрашивали менеджмент и акционеров компаний, конкурентов и аналитиков. Когда оценки конкурентов и аналитиков расходились, мы брали среднюю". ps второй год на основе предоставленных данных вывожу средней чек wildberries ... получается такое...... :)))
Joseph Andryk
Joseph Andryk 01 марта 2013 13:19 #
Интересно а куда делись с рейтинга AnyDayAnyWay(189 млн-2011) и OneTwoTrip(22 млн -2011)учасники прошлогоднего рейтинга? http://www.forbes.ru/investitsii-slideshow/nedvizhimost/79474-30/slide/27 http://www.forbes.ru/investitsii-slideshow/nedvizhimost/79474-30/slide/4 Усохлись с прошлого года или перестали работать в России?:) Судя по их динамике они еще больше должны были увеличить выручку. Какой-то избирательный рейтинг:( И это печально.
Djois Franklin
Djois Franklin 02 марта 2013 14:25 #
…коллеги попытались сравнить бизнесы по объему выручки? Мне кажется редакция Форбс сама в конфузе, из статьи про закат купонных сервисов: "Выручка Groupon — разница между тем, что он получил от клиента, и тем, что он оплатил заказчику." Выручка не может быть разницей. Если это разница - то какой тогда оборот Биглиона? Смотрим Википедию: "Выручка (оборот, объём продаж) — количество денежных средств…получаемое компанией за определённый период её деятельности". То есть выручка = оборот денег прошедших через счета компании. Оборот (выручка, revenue) хоть и спорный, но достаточно взвешенный способ сравнить разные интернет бизнес-модели: рекламу, электронную коммерцию, сервисы. Тогда как объяснить отсутствие OneTwoTrip и AnywayAnyday? По совету редакции смотрим на Expediahttp://finance.yahoo.com/q/ks?s=EXPE+Key+Statistics Параметр Revenue трактуется у Экспедии как…Оборот (4 миллиарда долларов, кому интересно) - видимо Петр и другие комментирующие правы. Методика (либо редакция) села в лужу и ее нужно менять.
alexey.kamensky
alexey.kamensky 04 марта 2013 10:34 #
Djois, посмотрите вот здесь http://files.shareholder.com/downloads/EXPE/2349301466x0x608706/a97cebf7... Я надеюсь, вам станет понятнее.
alexey.kamensky
alexey.kamensky 04 марта 2013 10:38 #
Ссылка не целиком отражается. Тогда так: http://www.expediainc.com/results.cfm, откройте любой Earnings Release и рассмотрите таблицы
Djois Franklin
Djois Franklin 04 марта 2013 16:26 #
после таблиц не выходит коротко отвечать, уж простите Алексей, получается, что в рейтинге 2013 года Форбс заменил прошлогоднее "Выручка как Оборот" на "Выручка как обьем Продаж". Причем "продажи" учитывились по бухгалтерским правилам каждой отдельной индустрии. То есть а) вы методику сменили б) новая методика для ранжирования интернет компаний IMHO хуже и вот вам пример (грубый): Есть две компании. Обе занимаются электронной коммерцией (книги) и у обоих оборот (net sales), скажем, 100 миллионов. Одна торгует со свого склада, другая по модели drop shipping (как eBay, Etsy или изначально Zappos, Fab.com) поставляя напрямую со складов других. Согласно правил бух учета у первой компании "продажи" будут все 100 миллионов, у другой всего 10. Получается как уже заметили "однобокий рейтинг" плюс возникает куча вопросов к методам учета продаж компаний и методам их проверки Форбсом. Мне кажется Форбс стоит вернуться к измерению Выручки как общего (net Sales) Оборота компаний.
alexey.kamensky
alexey.kamensky 04 марта 2013 16:37 #
Да, Djois, результат зависит от того, торгует компания со своего склада или выступает посредником. И да, к любой методике можно придумать массу каверзных вопросов. Нет, менять методику мы не собираемся. Наппример, потому, что может получиться двойной учет одних и тех же денег в рамках каждой из компаний - начального продавца и посредника.
Djois Franklin
Djois Franklin 05 марта 2013 16:34 #
Да, Алексей. Позиция Форбс стала понятнее. Жаль, что в результате этих изменений пострадают целые интернет вертикали : аукционы, трэвэл, часть купонных сервисов, е-комерческие компании с инновационными моделями бизнеса, SaaS платформы. Так что это не каверзный вопрос, ведь вообще все е-коммерческие компании можно считать "посредническими". i.e. 70% оборота Apple iTunes возвращается писателям, разработчикам, музыкантам и тд., в вашем случае Apple будет засчитываться все 100% выручки потому, что они "торгуют со склада" а какие-нибудь Soundcloud, Spotify или Pandora нет. Ну это я так, ворчу по-стариковски. Спасибо за разъяснение.
Дмитрий Хаванских
Дмитрий Хаванских 13 марта 2013 13:44 #
Крупнейшие компании Рунета обычные магазины продающие всякое барахло, стоило ли их вообще вносить в список.
usdgrup
usdgrup 19 марта 2013 13:22 #
не знаю что хорошего в ВК мне не нравится.
Анна Завьялова
Анна Завьялова 28 марта 2013 10:12 #
«IMI.VC несколько раз инвестировал в компанию Game ins. - сумма не раскрывалась. В начале 2013-го фонд вложил еще $25 млн» - настолько неудачное развитие бизнеса, что фонды несколько раз пришлось инвестировать? IMI.VC, мне вас жаль :(
24 май, пятница

Опрос

Какие последствия будет иметь отставка Владислава Суркова?
Проголосовало 15906 человек

Сайты партнеров


Закрыть

Сообщение об ошибке

Вы считаете, что в тексте:
есть ошибка? Тогда нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке".

Вы можете также оставить свой комментарий к ошибке, он будет отправлен вместе с сообщением.