Forbes
$66
73.8
DJIA18425.98
NASD5160.50
RTS927.57
ММВБ1944.62
09.01.2014 04:09
Иван Просветов Иван Просветов
заместитель главного редактора Forbes 
Анастасия Жохова Анастасия Жохова
бывший редактор Forbes 
Галина Зинченко Галина Зинченко
корреспондент Forbes 
Поделиться
0
0

Рейтинг брендов — 2013: 10 самых удачных новых марок

7 из 10

Лето Банк

Владелец: ОАО «Лето Банк» 

Запуск: октябрь 2012

Выручка: 27 млрд рублей

Лето Банк — дочерняя структура банка ВТБ24 со специализацией на потребительском кредитовании. Начав с выдачи кредитов в торговых точках, осенью 2012 года Лето Банк представил свой бренд и открыл первый клиентский центр. Концепция и ключевые визуальные элементы бренда разработаны в агентстве Brand Union Moscow. Критерии выбора названия — положительные ассоциации и нетипичность для банковского рынка. Дизайном центров занималось британское StartJudgeGill. Ориентиром служили не банки, а индустрия отдыха — кафе, рестораны, клубы. Цель — создание ощущения легкости и комфортности финансовых услуг. К концу 2013 года Лето Банк открыл 270 клиентских центров в нескольких десятках городов России, а его кредитный портфель за вторую половину года увеличился более чем в 2,5 раза.

Поделиться
0
0
Загрузка...

Другие фотогалереи

Рассылка Forbes.
Каждую неделю только самое важное и интересное.

Самое читаемое
Рамблер/Новости

Forbes сегодня

29 июля, пятница
Forbes 08/2016

Оформите подписку на журнал Forbes.

Подписаться
Закрыть

Сообщение об ошибке

Вы считаете, что в тексте:
есть ошибка? Тогда нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке".

Вы можете также оставить свой комментарий к ошибке, он будет отправлен вместе с сообщением.