10 крупнейших интернет-компаний России: рейтинг Forbes - Рейтинги
$57.78
61.14
ММВБ2106.3
BRENT56.54
RTS1146.01
GOLD1249.90

10 крупнейших интернет-компаний России: рейтинг Forbes

читайте также
Вышел мартовский номер Forbes «Яндекс.Такси» будет возить клиентов из Шереметьево без предварительных заказов Мозги на прокачку: что мешает росту сервисов онлайн-образования Заоблачный сервис. Рейтинг авиакомпаний +11 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes Опять «25»: Адель и другие триумфаторы «Грэмми-2017» Mail.ru Group запустил сервис BeepCar для поиска попутчиков +1 просмотров за сутки«ВКонтакте» через суд потребовала запретить продажу банкам данных о своих пользователях +4 просмотров за сутки«Яндекс» займется продажей билетов на автобусы +12 просмотров за суткиАлексей Волков: «Монетизируй это: как заработать с помощью ИТ-сервисов» +4 просмотров за суткиАкционеры «Мегафона» одобрили выкуп контроля в Mail.ru у USM Усманова Еще быстрее: почему в России мало растущих компаний Самые кассовые звезды мирового кино 2016 года. Рейтинг Forbes Путь в «большие данные»: зачем «Мегафону» контрольная доля в Mail.ru Group? Лучшие страны для ведения бизнеса в 2016 году. Рейтинг Forbes 10 самых влиятельных спортивных агентов. Рейтинг Forbes Звук цивилизации: почему музыка уходит в стриминговые сервисы Залезли в долги. Рейтинг регионов России по долговой нагрузке Лицом к лицу: российские стартапы по распознаванию лиц выходят на мировой уровень 10 самых высокооплачиваемых игроков НХЛ. Рейтинг Forbes Богатые и мертвые. Самые богатые умершие знаменитости – рейтинг Forbes

10 крупнейших интернет-компаний России: рейтинг Forbes

Лидеры Рунета по объему выручки

Перед вами четвертый по счету рейтинг топ-30 российского интернета по версии Forbes. В этом году он представлен в новом формате: 10 интернет-компаний плюс 20 онлайн-магазинов. Компании ранжировались по общей выручке за 2013 год (совокупный показатель составил $8,5 млрд). Выручка публичных компаний бралась из их отчетности; чтобы оценить выручку непубличных компаний, мы опрашивали менеджмент, акционеров и аналитиков. Использовались также данные «СПАРК». В рейтинг не включены b2b-компании, российские филиалы международных компаний, компании, основной бизнес которых создавался не в интернете (например, «М.Видео» и «Связной»), а также банки и платежные системы («Тинькофф Кредитные системы», QIWI). В рейтинге собраны компании, большая часть бизнеса которых построена в интернете. Мы выделили онлайн-магазины в отдельный список, поскольку эти компании используют интернет как основной канал продаж, но теоретически могут обойтись без него. В галерее — подробнее о 10 крупнейших интернет-компаниях России.