К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Молодость и красота в подарок от императоров


    Вода – источник жизни. В различных состояниях она окружает нас повседневно, да  и наш организм на 80% состоит из нее. Но мало кто задумывается о качестве воды, которую мы пьем изо дня в день. Водородная вода, быстро набирающая сегодня популярность в Европе, более тысячелетия употребляется императорской семьей Японии. Эта вода из естественных источников, насыщенных водородом,  и является причиной многолетней активности и молодости японских монархов.

    Японская императорская семья с завидной регулярностью использует свойства водородной воды — династия ни разу не прервалась во многом благодаря ее волшебным свойствам, позволяющим сохранять молодость и долголетие императорской семьи. После трагедии на атомной станции Фукусима император принял решение раскрыть секрет уникального состава этой воды и сделать ее доступной для всех японцев. В рамках государственной программы здравоохранения Японии, одной из самых индустриально развитых стран мира, были разработаны приборы, повторяющие качество воды из природных источников и насыщающие ее водородом в нужном количестве. Одни из наиболее эффективных результатов по ее производству показал изобретенный в 2009 году аппарат Enhel Water японской компании SUISOSUM.

    В Японии вода, насыщенная водородом, стала не просто модным трендом, а настоящим национальным открытием — ее предлагают повсеместно, ведь она способна облегчать самочувствие после различных физических нагрузок и пластических процедур.

    Невероятная работоспособность и «вечная молодость», — это не только генетическая особенность современных японцев, их причина скрыта в коктейлях на основе такой воды, изготавливаемых японскими центрами питания. Сегодня водородная вода доступна уже и для россиян.

    Но не так быстро как бы хотелось, это технологическое чудо появилось у нас: на то, чтобы привезти эту технологию в Россию, ушло почти два года. «Мало того, что Япония — закрытая страна, не охотно делящаяся с миром своими разработками: по всему миру представительства ее компаний возглавляют, по закону, только японцы, — рассказывает Юлия Богданова, президент компании «Enhel Group». — Для японцев качество продукции — на первом месте, что является основным предметом гордости семьи и причиной заниматься этим бизнесом». Следуя японским традициям, прежде чем поставить товар на российский рынок, Юлия протестировала аппарат для получения водородной воды как на себе лично, так и на своих родных и близких.  И лишь получив отличные результаты, решила поделиться инновацией с более широким кругом соотечественников. Стоит отметить, что «Enhel Group» является структурным подразделением группы компаний «Русское золото» — холдинга, который уже более двух десятилетий выступает на рынке России со значимыми социальными и благотворительными проектами. При этом «Enhel Group» является эксклюзивным поставщиком аппаратов Enhel Water по всему миру: часто клиенты, испытавшие на себе чудодейственные свойства этой воды, заказывают их для своих друзей и близких в США, Италию, Арабские Эмираты и Германию.

    Механизм обогащения воды молекулами водорода основан на электролизе. Сердце аппарата — электролитическая плата, электроды которой выполнены из платины и оксида иридия, что обеспечивает отсутствие примесей в воде. Молекулы водорода нейтрализуют основную причину старения нашего организма — гидроксил-радикалы — этим и обусловлены антиоксидантные свойства такой воды. «При смешивании водородной воды с напитками, которые представляют многие фитнес-центры, водород как транспорт за счет малого размера молекулы доставляет все полезные вещества до каждой клеточки организма. В то время как в чистом виде, например, в свежевыжатых соках, они усваиваются только на 2%», — поясняет Юлия Богданова.

    Водородная вода способствует похудению благодаря ускорению обменных процессов. Среди спортсменов она пользуется большим спросом, так как значительно ускоряет восстановление после тренировок и соревнований. «В России, как правило, нас рекомендуют люди, уже опробовавшие аппарат Enhel на практике», — отмечает Юлия Богданова.

    Американская компания CNN в одном из своих материалов представила водородную воду как «лучшее средство от похмелья». Благодаря употреблению водородной воды, полученной с помощью аппарата Enhel Water, наш организм получает всестороннюю помощь
    c пролонгированным эффектом, а также защиту от экологически неблагоприятной среды, позволяя сохранить молодость и красоту.

    Юлия Богданова, Юлия Богданова президент компании ENHEL GROUP COMPANY

    Ольга Слуцкер / основатель и президент сети спортивных клубов «World

    «Члены наших клубов охотно пользуются водородной водой Энхель (Enhel Water). К тому же ее употребление как питьевой значительно улучшает общее состояние и помогает поддерживать себя в хорошей форме. Она обладает потрясающим антиоксидантным эффектом, что заметно уже через месяц после ее применения. Практически все клиенты «World Class», пользовавшиеся недельным абонементом на использование воды Энхель, либо возвращались за полугодовым или годовым абонементом, либо приобретали такой аппарат для своего дома.

    Лично я пью воду из аппарата Enhel Water уже несколько месяцев. Аргументом в пользу его выбора стало то, что он разработан по заказу медицинских учреждений Японии и наиболее эффективен для омоложения организма. Это страна с самым большим количеством долгожителей, и мы с удовольствием перенимаем и внедряем среди наших клиентов ее технологии».

    Кирилл Маслиев / бизнесмен

    «Как  писал Сент-Экзюпери в повести «Маленький принц», взрослые очень любят цифры. Так что, говоря об эффективности аппарата Enhel, тоже хочется обратиться к цифрам. И помимо конкретных научных результатов, многочисленных исследований, которые свидетельствуют о различных его возможностях, немаловажно отметить и финансовый аспект для владельцев учреждений, реализующих услуги и программы  на основе водородной воды.  По своей сути,  широкий спектр возможного применения водородной воды позволяет использовать ее во многих дополнительных услугах, например, фитнес-клубов.

    Внедряя различные допуслуги, мы увеличиваем и выручку компании до 20%.  Я полагаю, что никто из владельцев компаний, реализующих подобные услуги, не откажется от данной возможности. Тем более,  что 80% всех затрат — это единовременные инвестиции при покупке самого аппарата. Операционные издержки — такие как баллоны с питьевой  водой, контейнеры для сохранения свойств воды, обогащенной водородом, и сервисное обслуживание,  которое следует проводить всего один раз в год — реже, чем ТО на автомобиле, минимальные. Срок окупаемости же, при эффективном внедрении данного аппарата может составить  всего 2 месяца. Это реальный,  и достаточно яркий показатель эффективности инвестиций.

    Так что, вспоминая и перефразируя строки из произведения Владимира Перцова «Кролики прилетели», водородная вода Enhel — это не только вкусная
    и полезная вода, но еще и эффектные инвестиции!»

    Мария Бротон-Худоян / идейный вдохновитель и президент компании «ALDO COPPOLA»

    «Стремление к непрерывному самосовершенствованию всей нашей творческой команды позволили вывести компанию на лидирующие позиции в своей нише.
    Высокие стандарты, заданные нами в самом начале профессионального пути, помогли «Aldo Coppola» завоевать репутацию одного из лучших центров красоты, работающих на инновационных технологиях. Сегодня во всех наших центрах красоты представлена передовая японская технология Enhel Water. Клиенты салонов
    «Aldo Coppola» оценили ее и признали одной из лучших инноваций, доказательством чего служат заказы аппаратов домой для заботы о здоровье своих родных
    и близких. Известно, что японские императоры отличаются высокой продолжительностью жизни, а теперь их секрет, заключавшийся в применении водородной воды, доступен и в салонах «Aldo Coppola». Важно и то, что у наших клиентов есть возможность наслаждаться коктейлями на основе водородной воды в наших центрах красоты!»

    Крупина Гульнара / Генеральный директор спа-комплекса «Лучиано»

    «Мы являемся одним из первых спа-отелей в мире, который стал работать с природным антиоксидантом — водородной водой. Продуманный до мелочей LUCIANO можно смело ставить в один ряд с лучшими европейскими спа-курортами. Ведь не случайно в 2012 году спа-комплекс вошел в десятку лучших отелей Европы премии Prix Villegiature*, в 2014 году Luciano завоевал главный приз международной премии Perfect Spa*, а в 2015 на церемонии награждения World Spa* and Wellness Award* в Лондоне спа-комплекс был признан лучшим спа-отелем Восточной Европы. Ведущими специалистами спа-комплекса были разработаны и запатентованы специальные спа-программы, направленные на похудение, очищение и оздоровление организма, продолжительностью от 3 до 14 дней. Одна из самых популярных и любимых гостями — программа по очищению организма Spa-Detox* на водородной воде. Мы предлагаем нашим клиентам только воду, обогащенную водородом от Enhel Water, употребление которой, например, до и после спа-процедур и массажа, обладает потрясающим лимфодренажным эффектом, способствует быстрому восстановлению сил после занятий спортом, а также дает возможности увеличить физические нагрузки. Также каждый гость спа-комплекса может насладиться водородными коктейлями, которые смешиваются с миксами смузи и фрешей по абсолютно новым рецептам.

    Мы рады получать хорошие отзывы от наших гостей, и уже в который раз убеждаемся в ценности японских технологий — водородная вода Enhel Water позволяет не только достичь хороших результатов в улучшении внешности, но и придает нашим программам высокие статус и рейтинг».

    Москва, 1-й Щипковский пер., д. 1; тел.: 8 800 775 26 67; enhel-water.ru

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+