К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Пока наши конкуренты стагнируют, мы активно растем и развиваемся»

    Генеральный директор Demis Group Григорий Полкан
    Генеральный директор Demis Group Григорий Полкан
    В конце апреля Demis Group была названа лучшей SEO-компанией 2016 года по версии независимого, аналитического портала «Рейтинг Рунета». По итогам рейтинга компания Demis Group восьмой год подряд является абсолютным лидером отрасли, уверенно опережая ближайших конкурентов.

    За 12 лет упорной работы Demis Group стала SEO-компанией №1 в России. Более 3000 тысяч клиентов на абонентском обслуживании, 1 место в трех независимых рейтингах: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул. ру»; «TOPSEOs»; Всероссийская премия «Национальная марка качества» – это не полный перечень достижений компании. Более 600 высококвалифицированных специалистов, использование собственных инновационных разработок и ноу-хау, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов, – все это позволяет обслуживать множество клиентских проектов и получать высокий результат. 

    О том, какие тенденции SEO-рынка и каково быть лидером, Forbes рассказал Генеральный директор Demis Group Григорий Полкан.

    Сложная ситуация в экономике в целом и изменение алгоритмов ранжирования поисковых систем потребовали от крупнейших игроков SEO-рынка внедрения нестандартных решений и подходов, тем самым ускорив процесс технологической революции. Сегодня поисковым системам важен сам сайт как комплексный продукт и динамика его развития. А это значит, что для продвижения сайта нужно потратить намного больше времени и сил, так как просто «покупка ссылок» уже не работает. Многие SEO-компании не выдержали жесткой технологической конкуренции и прекратили свое существование.

    В последние пару лет SEO-рынок претерпел колоссальные изменения. Долгое время в продвижении сайта важную роль играли ссылки, ведущие на него с других ресурсов. Чем большее количество сторонних площадок ссылалось на сайт, тем более значимым его считали поисковые системы. Между тем, далеко не всегда сайт, на который ссылалось много других ресурсов, в действительности являлся качественным и удобным для пользователей.

    Поисковикам такая ситуация не была выгодна. В борьбе с подобными методами продвижения они стали постепенно менять алгоритмы ранжирования сайтов. Еще в конце 2013 года Яндекс предупредил о том, что в скором времени покупные ссылки не будут учитываться при ранжировании сайтов по коммерческим запросам. Но многие SEO-компании тогда по разным причинам не стали менять принципы своей работы, а зря… Ну а далее, как всем известно, SEO-рынок пережил сильную встряску. Яндекс ввел новый алгоритм ранжирования сайтов «Минусинск». Принцип действия данного алгоритма прост – он понижает в поисковой выдаче сайты, на которые ссылается огромная покупная «ссылочная масса». Кроме того, уровень развития поисковых систем существенно увеличил время, необходимое для достижения результатов по продвижению. То, чего раньше можно было достичь за 3-4 месяца – теперь требует до 10 месяцев работы.

    К такому повороту многие игроки SEO-рынка были просто не готовы, так как продвижение за счет развития сайта, улучшения его качественных характеристик требует больших интеллектуальных и профессиональных навыков от специалистов, нежели просто «покупка ссылок». Как итог: массовый отток клиентов, которые потеряли трафик и банкротство небольших SEO-компаний.

    В отличие от многих основных конкурентов, Demis Group удалось избежать таких ошибок, так как компания заранее готовилась к переменам. Задолго до введения «Минусинска» на протяжении нескольких лет компания внедряла новые бизнес-процессы и серьезно прорабатывала все факторы, влияющие на результаты продвижения сайтов клиентов. Demis Group фокусировала свои усилия на контентном развитии сайтов, изучении поведенческих факторов, повышении коммерческой эффективности Интернет-ресурсов. Именно поэтому на момент введения «Минусинска» из более 3 000 сайтов клиентов компании позиции «упали» только у шестерых (пришедших в компанию не так давно с серьезным проблемами в виде покупной ссылочной массы), в отличие от падения нескольких сотен проектов у конкурентов.

    В этот момент, на фоне драматичной перестройки рынка, Demis Group удалось не только сохранить клиентов, но и нарастить масштабы бизнеса, диктуя рынку новые правила: белое SEO-продвижение, развитие контента, проработка коммерческих факторов, улучшение юзабилити и другие инструменты развития интернет-ресурса.

    Сегодня Demis Group – единственная SEO-компания, где все виды работ по развитию и продвижению сайта реализуются для клиента в полном объеме и «под ключ». Не секрет, что современные алгоритмы поисковых систем учитывают такие характеристики сайта, как дизайн, эффективность форм взаимодействия с пользователями, адаптацию сайта к мобильным устройствам, цветовые сочетания оформления страниц и множество других факторов, которые из-за своей сложности и трудозатратности не прорабатываются конкурентами, в отличие от Demis Group.

    Приведем простой пример: ряд SEO-компаний еще только начинает проводить юзабилити-аудиты для своих клиентов. В результате появляется многостраничный отчет «Как улучшить сайт», а внедрение всех рекомендаций возлагается на плечи клиента. Не трудно догадаться, что мизерная часть корректировок переходит с бумаги на сайт, в результате сайт не развивается, позиции не растут, клиент не доволен. Или другой пример: половина активных пользователей выходит в интернет со смартфонов. Как Вы думаете, много ли продаст Ваш сайт данным пользователям, если, к примеру, номер телефона на нем нельзя набрать одним кликом? Многие владельцы интернет-ресурсов даже не задумываются о подобном. А между тем, адаптация сайта к мобильным устройствам является важным фактором, как для покупателей, так и для качественного и эффективного продвижения в поисковых системах. Помимо того, что Demis Group производит эти работы в полном объеме и «под ключ», уникальным преимуществом является и то, что, к примеру, по услуге «юзабилити» весь комплекс этих работ – аудит, подготовка рекомендаций, а главное – внедрение всех изменений на сайт, выполняется без взимания дополнительной платы.

    К примеру, аудит процесса продаж «тайный покупатель» является еще одной новой составляющей комплексной услуги. В состав работ входит анализ каждого этапа взаимодействия пользователя с сайтом клиента и персоналом, от момента посещения ресурса до совершения покупки. Где-то конверсионный путь может быть нарушен из-за неудобного интерфейса, и необходимо поработать с ним, чтобы возросло количество звонков и заявок, а где-то причина кроется «в офлайне» – например, нужно слишком долго ждать ответа менеджера, или уровень консультаций оставляет желать лучшего. Выявление таких преград на пути пользователя к покупке Demis Group делает бесплатно, иначе качественно продвигать сайт в современных условиях просто невозможно!

    При этом, реализуя для клиентов такой комплексный продукт, компания не повысила цены, а, следовательно, рентабельность такой комплексной услуги снизилась, причем почти вдвое. Но в будущем компания намерена занять еще большую долю рынка, благодаря тому, что прямо сейчас высвободился огромный пласт клиентов, которые ушли от неэффективного в новых условиях SEO-партнера и «дрейфуют» по рынку в поисках работающего способа продвижения. Привлечь их можно только качественным продуктом «под ключ».

    Demis Group продолжает доказывать, что и в непростых условиях возможен рост и развитие, предлагая своим клиентам беспрецедентные условия в рамках оказываемых услуг. Так, последним нововведением Demis Group стал запуск нового формата SMM-продвижения. Такого формата SMM-продвижения нет ни у кого на рынке! Demis Group дает прогноз на год не только по численности групп и трафику на сайт, но и по количеству потенциальных покупателей. Если хотя бы один из прогнозов по каким-то причинам не выполняется – деньги возвращаются клиенту, а группы в социальных сетях клиент получает в подарок. Такие уникальные условия и смелые гарантии свидетельствуют о том, что Demis Group – это локомотив рынка интернет-маркетинга.

    По словам Григория Полкана, в современных реалиях выиграют только те SEO-компании, которые не боятся отказаться от старой парадигмы продвижения и, не жалея ресурсов, адаптируются к новым требованиям рынка и поисковых систем. Те компании, которые знают, как с наименьшими затратами для клиента наиболее эффективно продвинуть его сайт в интернете. Время, когда сайтом занимался оптимизатор-одиночка, – ушло. На смену ему пришла пора, когда за работу сайта отвечает профессиональная команда, состоящая из специалистов разных областей интернет-маркетинга со знаниями новых требований поисковых систем, а, следовательно, – с новыми задачами для улучшения продвигаемого ресурса.

    Именно такая команда профессионалов и работает над продвижением бизнеса клиентов Demis Group. Фактически, Demis Group совершает технологическую революцию в своей отрасли, которая способствует не только росту и развитию компании, но и качественному изменению уровня всего SEO-рынка.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости