Бренд взаймы: 25 самых выгодных франшиз в России — 2013 | Рейтинги | Forbes.ru
$57.64
68.75
ММВБ2051.63
BRENT56.86
RTS1123.24
GOLD1292.15

Бренд взаймы: 25 самых выгодных франшиз в России — 2013

читайте также
+4 просмотров за суткиСаид Гуцериев стал кандидатом в рейтинг Forbes 200 богатейших бизнесменов России +1 просмотров за суткиРеакция на стресс: три типа поведения бизнесменов, когда к ним приходят с проверкой +3 просмотров за суткиИлон Маск Вельского уезда: что сделал бывший торговец нелегальной водкой из маленького города +7 просмотров за суткиНа старт, внимание: простые правила, которые помогут запустить бизнес Цифры, планы и бумаги: как просить деньги у инвестора В рабстве у девелопера: как открыть бизнес в торговом центре и не разориться Хороший сервис в большой компании. Это реально? Обувной гардероб: как продавать обувь ручной работы в кризис Двойная игра: что делать, если ваш контрагент оказался мошенником +4 просмотров за суткиКак грамотность и этикет переписки влияют на бизнес +1 просмотров за суткиMission impossible: зачем стартапу придумывать себе миссию и ценности Бренд и бизнес: как бренд может повлиять на финансовые результаты компании Несладкая жизнь: почему важно не сдать позиции при нарастающем количестве конкурентов +1 просмотров за суткиСвой среди чужих: как и зачем брать на работу сотрудника из другой сферы Общее место: шесть мифов о работе в коворкингах Обещания как валюта: как создать продукт, если нет ни времени, ни денег +3 просмотров за суткиЗвезды зажигают: новички рейтинга знаменитостей Forbes – 2017 Владеть или управлять: как ведут себя собственники семейного бизнеса в России Секрет партнерства: как маленькой компании заинтересовать крупный бренд Налоговая оттепель: чего стоит опасаться предпринимателям Из рук в руки: как запустить курьерскую службу доставки

Бренд взаймы: 25 самых выгодных франшиз в России — 2013

Forbes впервые публикует рейтинг наиболее выгодных франшиз, продающихся в России

Степень выгодности франшиз мы определяли, исходя из средней выручки франчайзи и отношения его годовой прибыли к стартовым затратам — этот показатель демонстрирует, насколько быстро «отобьются» вложения. В затратах мы учитывали закупку партии товара, которую франчайзер считает минимально необходимой, аренду помещения на период до выхода на операционную окупаемость, стоимость ремонта, оргтехники, а также паушальный взнос, роялти и рекламные сборы, если франчайзер их устанавливает. 
В стартовом списке значилось более 100 компаний, работающих с партнерами по системе франчайзинга. Мы учитывали в расчетах компании, которые сами предоставили данные о необходимых инвестициях и выручке. Около половины компаний предоставили данные и о средней рентабельности своих франчайзи. На основе этих данных, а также средних показателей по рынку мы оценили средний размер прибыли остальных компаний, которые данные о прибыли не сообщили (в списке показатели отмечены звездочкой).  На стадии предварительного отбора мы исключили из списка компании, которые начали продавать франшизу на российском рынке позднее декабря 2011 года. Мы включали в расчеты только те, которые на момент составления рейтинга имели 30 и более франчайзинговых точек и требовали стартовых инвестиций не менее 300 000 рублей для запуска одной точки. 
Итоговый балл, определяющий место в рейтинге, — это сумма баллов, отражающих сравнительную величину выручки одной точки (по отношению к иным франшизам) и отношение прибыли  этой точки к величине стартовых вложений.