Задача на $1 млрд: как поднимали Costa Concordia | Forbes.ru
$59.16
69.6
ММВБ2104.99
BRENT63.08
RTS1119.54
GOLD1248.75

Задача на $1 млрд: как поднимали Costa Concordia

читайте также
+5 просмотров за суткиГлавные рейтинги года в еженедельнике Forbes для iPad Встреча Forbes club с Олегом Тиньковым Прямая трансляция лекции "Свобода, которую мы выбираем" +11 просмотров за суткиКто такой Максим Орешкин и зачем теперь нужно Минэкономразвития +2 просмотров за суткиВсе о технологиях продления жизни — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad +1 просмотров за суткиДевятая лекция цикла «Хроники пикирующей империи» – Леонид Гозман о свободе +1 просмотров за суткиФигура умолчания. О чем не сказал Путин в послании Федеральному собранию +1 просмотров за суткиПутин в послании Федеральному собранию: «Борьба с коррупцией — это не шоу» +8 просмотров за суткиСамые громкие провалы Голливуда - 2016. Рейтинг Forbes +1 просмотров за суткиВышел декабрьский номер Forbes Бывший глава Yota Devices решил заработать на хоккее Прямая трансляция лекции «Недвижимость: покупка или аренда?» Торговые баталии на $7 млрд. Итоги русско-турецкой санкционной войны Все об Алексее Улюкаеве — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Прямая трансляция лекции «Накопить на пенсию не получится: международный опыт против российских реалий» +1 просмотров за суткиМарк Урнов: "Основные носители либеральных ценностей просто ушли из страны" +1 просмотров за суткиСергей Романчук: "Если вы не знаете, откуда изымается прибыль, то, скорее всего, ее делают на вас" +1 просмотров за суткиЛекция фонда Егора Гайдара «Накопить на пенсию не получится: международный опыт против российских реалий» +1 просмотров за суткиВсе о Дональде Трампе — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Прямая трансляция лекции «История банкротства «народного хозяйства» Прямая трансляция форума «Москва-Питер. 25 лет реформ»
Новости #Новости 16.09.2013 22:05

Задача на $1 млрд: как поднимали Costa Concordia

Самая дорогая в истории операция по подъему судна в фотографиях

Операция по подъему круизного лайнера Costa Concordia, севшего на мель и перевернувшегося на бок в ночь на 14 января 2012 года, у итальянского острова Джильо стартовала 16 сентября. Задача инженеров заключалась в том, чтобы вернуть судно в вертикальное положение и водрузить на специально установленную на дне платформу, чтобы лайнер не терял равновесие. Для подъема торчащий над водой бок корабля за 56 стальных тросов тянули вниз специальные гидравлические машины и краны.

Подъем Costa Concordia не прошел так плавно, как рассчитывали оптимисты. Операция началась на три часа позже намеченного — инженерам пришлось пережидать, пока на море улягутся последствия ночного шторма. Вечером в понедельник, когда была проделана уже половина работы, подъем приостановили на час: концы четырех свободных тросов грозили запутаться и рабочим пришлось предотвращать это. В целом, операция завершилась около 4 утра вторника, продлившись 19 часов вместо планировавшихся 12.

Схема подъема Costa Concordia сложная, но проверенная: именно так в 1943 году в Перл-Харборе поднимали затонувший во время нападения японцев американский линкор «Оклахома». Но Costa Concordia остается самым большим круизным лайнером, который когда-либо в истории приходилось поднимать со дна. СМИ оценивают стоимость операции от около $800 млн до $1 млрд. О том, как протекала самая дорогая в истории операция по подъему судна, смотрите в нашей галерее. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться