$59.56
63.8
ММВБ2159.96
BRENT55.51
RTS1138.99
GOLD1210.48

Гудбай, Америка: как живется брендам из США в России

читайте также
Эксперты назвали самый доходный актив 2017 года Признаки стабилизации: восстановление роста и крепкий рубль «Новатэк» под санкциями: политический эффект без экономического смысла Задержка рейса: у Геннадия Тимченко убытки из-за санкций Приручить «единорога»: как искать успешные инвестиционные проекты в США Вышел январский номер Forbes Главные рейтинги года в еженедельнике Forbes для iPad Встреча Forbes club с Олегом Тиньковым Прямая трансляция лекции "Свобода, которую мы выбираем" Кто такой Максим Орешкин и зачем теперь нужно Минэкономразвития Все о технологиях продления жизни — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Девятая лекция цикла «Хроники пикирующей империи» – Леонид Гозман о свободе Фигура умолчания. О чем не сказал Путин в послании Федеральному собранию Путин в послании Федеральному собранию: «Борьба с коррупцией — это не шоу» Самые громкие провалы Голливуда - 2016. Рейтинг Forbes Вышел декабрьский номер Forbes Бывший глава Yota Devices решил заработать на хоккее Прямая трансляция лекции «Недвижимость: покупка или аренда?» Лекция фонда Егора Гайдара «Недвижимость: покупка или аренда?» Торговые баталии на $7 млрд. Итоги русско-турецкой санкционной войны Все об Алексее Улюкаеве — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad
Новости #Новости 28.08.2014 04:30

Гудбай, Америка: как живется брендам из США в России

McDonald’s, Coca-Сola, бурбон, сигареты, диснеевские мультфильмы – что происходит в России с бизнесом, который ассоциируется с основными символами американского образа жизни

На пике санкционной войны под ударом в России оказались знаменитые американские бренды и символы. Закрыты несколько ресторанов McDonald’s в Москве (в том числе флагманский на Пушкинской площади), в Казани, на Урале и в Ставрополе. В Екатеринбурге Роспотребнадзор заблокировал продажу виски Jack Daniel's Tennessee и Jim Beam Bourbon.  

Роспотребнадзор, которому «санкционные напитки отданы на откуп, бьет по символам», считает руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз. «В случае с McDonald’s давление обусловлено тем, что эта сеть – яркий символ Америки, который ассоциируется с американскими ценностями и американским образом жизни. Хотя когда средний россиянин заходит в рестораны сети, вряд ли он об этом думает. Сам бизнес McDonald’s по своей форме – американский стандарт, но все остальное здесь – российское: продукты поставляют российские фермеры, работают российские сотрудники, трава и асфальт вокруг – тоже российские», — говорит президент Американской торговой палаты, гражданин США Алекс Родзянко. 

С каким проблемами сталкиваются американские бренды и символы в условиях торговой войны и дипломатического противостояния – читайте в нашей галерее.