Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями | Forbes.ru
$56.45
69.34
ММВБ2336.82
BRENT66.84
RTS1243.14
GOLD1323.77

Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями

читайте также
+4 просмотров за суткиМагазин звуков. Диктор придумал сервис по поиску голоса для озвучивания рекламы +13 просмотров за суткиTesla в космосе: самые успешные рекламные кампании в истории автопрома +4 просмотров за суткиЕлена Веснина, Дарья Касаткина и Элина Свитолина сыграют летом в Москве на грунте за $750 000 +7 просмотров за суткиРусский блогер: что нужно знать о работе с лидерами мнений +3 просмотров за суткиFacebook против биткоина: соцсеть запретила рекламу ICO и криптовалют +43 просмотров за суткиКонец ужасной эпохи: как история Харви Вайнштейна поможет изменить мир маркетинга Честный трафик. Как стать первым в Google News Калифорнийская компания придумала технологию создания рекламы, которая не раздражает +8 просмотров за суткиПоисковое лидерство. Какие методы онлайн-маркетинга эффективны в борьбе за клиента Женщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +5 просмотров за суткиДетектор лжи: как критически интерпретировать публикуемую статистику Неотвеченный вызов. «Матильда» как общественное явление Эволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам «Победа может уничтожить тебя». Пять уроков лидерства от Марии Шараповой Искусство клика: как правильно настроить рекламу в сети «Мы решили работать только с известными и качественными брендами». Бизнес-истории из книги Марии Шараповой Малышка на миллион: кто пытается занять место Марии Шараповой Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes +4 просмотров за суткиДетки на уровне: как топ-менеджеры инвестируют в образование своих детей +14 просмотров за суткиЭволюция желаний: стратегии выбора потенциальных партнеров +2 просмотров за сутки10 самых высокооплачиваемых спортсменок мира 2017. Рейтинг Forbes

Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями

Forbes
Юлия Сапронова Forbes Contributor, Елена Краузова Forbes Contributor
Допинговый скандал, сексистские высказывания, обвинения в убийствах и другие поводы, чтобы разорвать контракт

7 марта российская теннисистка Мария Шарапова призналась в употреблении допинга. По ее словам, она не знала о внесении препарата в список запрещенных и поэтому продолжала принимать его. В ответ на заявление спортсменки компании Nike, Porsche and Tag Heuer заявили о прекращении рекламного сотрудничества с ней. По некоторым оценкам, финансовые потери Шараповой могут составить £100 млн. 

Рекламные контракты сегодня составляют едва ли не бОльшую часть доходов знаменитостей. Сами компании заинтересованы в звездах только пока те успешны и не портят себе репутацию. С кем и почему бренды предпочитали прекратить сотрудничество — в фотогалерее Forbes. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться