Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями | Forbes.ru
$58.67
69.2
ММВБ2134.58
BRENT63.18
RTS1147.91
GOLD1262.00

Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями

читайте также
+12 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +3 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам «Победа может уничтожить тебя». Пять уроков лидерства от Марии Шараповой +7 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети «Мы решили работать только с известными и качественными брендами». Бизнес-истории из книги Марии Шараповой Малышка на миллион: кто пытается занять место Марии Шараповой Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes +221 просмотров за сутки10 самых высокооплачиваемых спортсменок мира 2017. Рейтинг Forbes Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы +17 просмотров за суткиКапитан команды звезд. Александр Овечкин возглавил рейтинг российских знаменитостей Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +4 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней Голосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? +5 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? +2 просмотров за суткиМобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +58 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Как digital-реклама предугадывает наши потребности Snap: о чем говорят результаты первого квартала? +4 просмотров за суткиКак интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? Правдивая история: почему допинг-скандал не разрушил карьеру и бизнес Марии Шараповой
Новости #Новости 09.03.2016 20:16

Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями

Допинговый скандал, сексистские высказывания, обвинения в убийствах и другие поводы, чтобы разорвать контракт

7 марта российская теннисистка Мария Шарапова призналась в употреблении допинга. По ее словам, она не знала о внесении препарата в список запрещенных и поэтому продолжала принимать его. В ответ на заявление спортсменки компании Nike, Porsche and Tag Heuer заявили о прекращении рекламного сотрудничества с ней. По некоторым оценкам, финансовые потери Шараповой могут составить £100 млн. 

Рекламные контракты сегодня составляют едва ли не бОльшую часть доходов знаменитостей. Сами компании заинтересованы в звездах только пока те успешны и не портят себе репутацию. С кем и почему бренды предпочитали прекратить сотрудничество — в фотогалерее Forbes. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться