Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями - Новости
$59.71
67.67
ММВБ1888.09
BRENT46.55
RTS996.18
GOLD1251.62

Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями

читайте также
+1561 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? +672 просмотров за суткиМобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +63 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы +5 просмотров за суткиКак digital-реклама предугадывает наши потребности +7 просмотров за суткиSnap: о чем говорят результаты первого квартала? +7 просмотров за суткиКак интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? +7 просмотров за суткиПравдивая история: почему допинг-скандал не разрушил карьеру и бизнес Марии Шараповой +7 просмотров за сутки«Выбирайте лучшее в частном образовании!» +5 просмотров за сутки«Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием +5 просмотров за суткиИдеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом +2 просмотров за суткиТелевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете +2 просмотров за суткиКак можно заработать на росте российской экономики? +1 просмотров за суткиСемейная история Sisley +2 просмотров за суткиИгры строителей: как не переплатить подрядчику? +3 просмотров за суткиMaxx Royal из первых уст – Мехмет Эрсой о самых роскошных отелях Турции +1 просмотров за суткиГлавные рейтинги года в еженедельнике Forbes для iPad +6 просмотров за суткиВстреча Forbes club с Олегом Тиньковым +6 просмотров за суткиПрямая трансляция лекции "Свобода, которую мы выбираем" Молись и кайся: что делать, если вы попались на допинге +2 просмотров за суткиОлег Кравченко: «На трубе сижу, генерю маржу» +5 просмотров за суткиКто такой Максим Орешкин и зачем теперь нужно Минэкономразвития
Новости #Новости 09.03.2016 20:16

Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями

Допинговый скандал, сексистские высказывания, обвинения в убийствах и другие поводы, чтобы разорвать контракт

7 марта российская теннисистка Мария Шарапова призналась в употреблении допинга. По ее словам, она не знала о внесении препарата в список запрещенных и поэтому продолжала принимать его. В ответ на заявление спортсменки компании Nike, Porsche and Tag Heuer заявили о прекращении рекламного сотрудничества с ней. По некоторым оценкам, финансовые потери Шараповой могут составить £100 млн. 

Рекламные контракты сегодня составляют едва ли не бОльшую часть доходов знаменитостей. Сами компании заинтересованы в звездах только пока те успешны и не портят себе репутацию. С кем и почему бренды предпочитали прекратить сотрудничество — в фотогалерее Forbes.