Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями | Новости | Forbes.ru
$59.1
69.78
ММВБ1937.66
BRENT51.84
RTS1034.29
GOLD1289.00

Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями

читайте также
+45 просмотров за сутки10 самых высокооплачиваемых спортсменок мира 2017. Рейтинг Forbes +1 просмотров за суткиДругой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы +37 просмотров за суткиКапитан команды звезд. Александр Овечкин возглавил рейтинг российских знаменитостей Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры Будущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +1 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? Супергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +1 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Как digital-реклама предугадывает наши потребности +1 просмотров за суткиSnap: о чем говорят результаты первого квартала? Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? Правдивая история: почему допинг-скандал не разрушил карьеру и бизнес Марии Шараповой «Выбирайте лучшее в частном образовании!» «Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием +1 просмотров за суткиИдеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом +1 просмотров за суткиТелевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете +6 просмотров за суткиКак можно заработать на росте российской экономики? +2 просмотров за суткиСемейная история Sisley +2 просмотров за суткиИгры строителей: как не переплатить подрядчику?
Новости #Новости 09.03.2016 20:16

Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями

Допинговый скандал, сексистские высказывания, обвинения в убийствах и другие поводы, чтобы разорвать контракт

7 марта российская теннисистка Мария Шарапова призналась в употреблении допинга. По ее словам, она не знала о внесении препарата в список запрещенных и поэтому продолжала принимать его. В ответ на заявление спортсменки компании Nike, Porsche and Tag Heuer заявили о прекращении рекламного сотрудничества с ней. По некоторым оценкам, финансовые потери Шараповой могут составить £100 млн. 

Рекламные контракты сегодня составляют едва ли не бОльшую часть доходов знаменитостей. Сами компании заинтересованы в звездах только пока те успешны и не портят себе репутацию. С кем и почему бренды предпочитали прекратить сотрудничество — в фотогалерее Forbes.