$59.48
63.61
ММВБ2178.73
BRENT55.56
RTS1156.47
GOLD1214.08

Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями

читайте также
Телевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете Как можно заработать на росте российской экономики? Семейная история Sisley Игры строителей: как не переплатить подрядчику? Maxx Royal из первых уст – Мехмет Эрсой о самых роскошных отелях Турции Главные рейтинги года в еженедельнике Forbes для iPad Встреча Forbes club с Олегом Тиньковым Прямая трансляция лекции "Свобода, которую мы выбираем" Молись и кайся: что делать, если вы попались на допинге На трубе сижу, генерю маржу Кто такой Максим Орешкин и зачем теперь нужно Минэкономразвития Все о технологиях продления жизни — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Советское качество в аптеках Девятая лекция цикла «Хроники пикирующей империи» – Леонид Гозман о свободе Фигура умолчания. О чем не сказал Путин в послании Федеральному собранию Путин в послании Федеральному собранию: «Борьба с коррупцией — это не шоу» Самые громкие провалы Голливуда - 2016. Рейтинг Forbes Вышел декабрьский номер Forbes Интервью с Маттиасом Эберляйном, управляющим экономическим пространством Россия, Беларусь и Средняя Азия, генеральным директором ООО «РОТО ФРАНК». Президент компании CENTURY 21 Россия Кирилл Кашин: «Только 10% риэлторов — профессионалы» Бывший глава Yota Devices решил заработать на хоккее
Новости #Новости 09.03.2016 20:16

Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями

Допинговый скандал, сексистские высказывания, обвинения в убийствах и другие поводы, чтобы разорвать контракт

7 марта российская теннисистка Мария Шарапова призналась в употреблении допинга. По ее словам, она не знала о внесении препарата в список запрещенных и поэтому продолжала принимать его. В ответ на заявление спортсменки компании Nike, Porsche and Tag Heuer заявили о прекращении рекламного сотрудничества с ней. По некоторым оценкам, финансовые потери Шараповой могут составить £100 млн. 

Рекламные контракты сегодня составляют едва ли не бОльшую часть доходов знаменитостей. Сами компании заинтересованы в звездах только пока те успешны и не портят себе репутацию. С кем и почему бренды предпочитали прекратить сотрудничество — в фотогалерее Forbes.