Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями | Новости | Forbes.ru
$57.61
68.17
ММВБ2079.99
BRENT57.25
RTS1137.38
GOLD1285.45

Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями

читайте также
+1042 просмотров за сутки«Победа может уничтожить тебя». Пять уроков лидерства от Марии Шараповой +770 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +156 просмотров за сутки«Мы решили работать только с известными и качественными брендами». Бизнес-истории из книги Марии Шараповой +12 просмотров за суткиМалышка на миллион: кто пытается занять место Марии Шараповой +94 просмотров за суткиМистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes +111 просмотров за сутки10 самых высокооплачиваемых спортсменок мира 2017. Рейтинг Forbes +2 просмотров за суткиДругой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы +6 просмотров за суткиКапитан команды звезд. Александр Овечкин возглавил рейтинг российских знаменитостей +2 просмотров за суткиСуд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд +1 просмотров за суткиКола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +3 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +1 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? +10 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +3 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы Как digital-реклама предугадывает наши потребности Snap: о чем говорят результаты первого квартала? Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? +1 просмотров за суткиПравдивая история: почему допинг-скандал не разрушил карьеру и бизнес Марии Шараповой «Выбирайте лучшее в частном образовании!» «Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием
Новости #Новости 09.03.2016 20:16

Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями

Допинговый скандал, сексистские высказывания, обвинения в убийствах и другие поводы, чтобы разорвать контракт

7 марта российская теннисистка Мария Шарапова призналась в употреблении допинга. По ее словам, она не знала о внесении препарата в список запрещенных и поэтому продолжала принимать его. В ответ на заявление спортсменки компании Nike, Porsche and Tag Heuer заявили о прекращении рекламного сотрудничества с ней. По некоторым оценкам, финансовые потери Шараповой могут составить £100 млн. 

Рекламные контракты сегодня составляют едва ли не бОльшую часть доходов знаменитостей. Сами компании заинтересованы в звездах только пока те успешны и не портят себе репутацию. С кем и почему бренды предпочитали прекратить сотрудничество — в фотогалерее Forbes.