Самые влиятельные бренды-2012: рейтинг Forbes - Новости
$56.93
62.05
ММВБ2016.71
BRENT51.92
RTS1114.43
GOLD1268.43

Самые влиятельные бренды-2012: рейтинг Forbes

читайте также
Главные рейтинги года в еженедельнике Forbes для iPad Встреча Forbes club с Олегом Тиньковым Прямая трансляция лекции "Свобода, которую мы выбираем" Кто такой Максим Орешкин и зачем теперь нужно Минэкономразвития Все о технологиях продления жизни — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Девятая лекция цикла «Хроники пикирующей империи» – Леонид Гозман о свободе Фигура умолчания. О чем не сказал Путин в послании Федеральному собранию Путин в послании Федеральному собранию: «Борьба с коррупцией — это не шоу» Самые громкие провалы Голливуда - 2016. Рейтинг Forbes Вышел декабрьский номер Forbes +22 просмотров за суткиБывший глава Yota Devices решил заработать на хоккее Прямая трансляция лекции «Недвижимость: покупка или аренда?» Торговые баталии на $7 млрд. Итоги русско-турецкой санкционной войны Все об Алексее Улюкаеве — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Прямая трансляция лекции «Накопить на пенсию не получится: международный опыт против российских реалий» Марк Урнов: "Основные носители либеральных ценностей просто ушли из страны" Сергей Романчук: "Если вы не знаете, откуда изымается прибыль, то, скорее всего, ее делают на вас" Лекция фонда Егора Гайдара «Накопить на пенсию не получится: международный опыт против российских реалий» Все о Дональде Трампе — в бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Прямая трансляция лекции «История банкротства «народного хозяйства» Прямая трансляция форума «Москва-Питер. 25 лет реформ»
Новости #Новости 03.10.2012 13:31

Самые влиятельные бренды-2012: рейтинг Forbes

Корпорация Apple возглавила рейтинг самых влиятельных брендов, составленный журналом Forbes. Стоимость ее бренда за два года выросла на 52% и теперь оценивается в $87,1 млрд

При составлении рейтинга Forbes оценивал доходы компаний за последние три года и долю прибыли, которая основана на роли, которую та или иная марка играет в своей отрасли. Далее консалтинговые фирмы Landor и PSB провели исследование среди 2000 потребителей по всему миру на предмет оценки 130 брендов, стоимость каждого из которых превысила $2,5 млрд. Восприятие потребителей оценивалось по десяткам критериев.

Apple остается лидером в области инноваций, у нее армия преданных поклонников по всему миру. Влиятельность марки позволила компании заработать за 12 месяцев прибыль $40 млрд. По этому показателю Apple занимает второе место в мире после Exxon Mobil — крупнейшей частной нефтяной компании из США.

На втором месте находится компания Microsoft, которая возглавила рейтинг потребительских предпочтений. Стоимость ее бренда оценивается в $54,7 млрд, что на 59% меньше, чем у Apple. При этом на рекламу Microsoft ежегодно тратит в два раза больше — $1,6 млрд. 

Третью строчку занимает Coca-Cola. Стоимость ее бренда оценивается в $50 млрд. Компания заняла 29-е место в рейтинге потребительских предпочтений. 

В целом в рейтинге доминируют компании в области высоких технологий. Сразу после Coca-Cola идут IBM (оценивается в $48,5 млрд), Google ($37,6 млрд) и Intel ($32,3 млрд). При этом Facebook занимает лишь 73-ю строчку. Стоимость бренда оценивается в $13,1 млрд, однако компания получила невысокие результаты по данным опроса потребителей — лишь 99-е место. По мнению аналитиков, около миллиарда пользователей социальной сети по-прежнему беспокоят вопросы неприкосновенности частной жизни в интернете.

В первую десятку рейтинга также входят McDonald’s (стоимость бренда — $37,4 млрд, 85-е место в рейтинге предпочтений потребителей), General Electric ($33,7 млрд и 49-е место), BMW ($26,3 млрд и пятое место) и Cisco ($26,3 млрд и 15-е место).

Компания Samsung заняла 12-е место ($19,3 млрд и девятая строчка в рейтинге предпочтений потребителей), Disney — 13-е ($19 млрд и восьмая строчка), Lоuis Vuitton — 17-е ($24,5 млрд и 93-е), Gilette — 18-е ($16,8 млрд и 14-е), Nescafe — 20-е ($17,4 млрд и 27-е).