Москва, штрафы: как найти места для парковок в городах | Forbes.ru
$58.97
69.42
ММВБ2148.6
BRENT65.45
RTS1144.35
GOLD1244.70

Москва, штрафы: как найти места для парковок в городах

читайте также
+88 просмотров за суткиВоздушные тропы. Почему иногда лучше гулять не в парке, а над ним +57 просмотров за суткиДвижение вслепую. Что не так с концепцией наземного метро Москвы Школы вместо офисов. В Финляндии нашли новый способ использования пустых помещений +3 просмотров за суткиПри Лужкове такого не было. Бывший мэр Москвы рассказал Forbes о парке Зарядье и переселении москвичей +10 просмотров за сутки«Нравится Москва? Можете идти». Искусство вышло на улицы Культура и отдых: может ли драка в парке Горького уничтожить бренд Широка ль страна моя родная? Сценарии развития российских городов Призрачный остров. Власти Парижа хотят вернуть жизнь острову Ситэ Каршеринг по-итальянски: как европейский сервис привился на московской почве +8 просмотров за суткиУрбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц Напоказ. Казахстан первым в СНГ принимает мировую выставку Expo Как должен выглядеть город будущего? Мозговой штурм на ПМЭФ-2017 Лекция фонда Егора Гайдара «Как теория игр помогает решить проблемы большого города?» +1 просмотров за сутки«Лес рубят, щепки летят»: Андрей Шаронов о реновации в Москве и трущобах Нью-Йорка Тюремные байки Б.Ю. Александрова и другие книги мая. Выбор Forbes Будущее наступило: 10 «умных» экопоселений +3 просмотров за суткиКак риалтайм-анализ поможет городской инфраструктуре? Мировой опыт. Как в центре города построить теплоэлектростанцию на биотопливе. Инновации в парковках: какие технологии могут помочь городской инфраструктуре? Музыка над гаванью. Cамый дорогой в мире концертный зал +3 просмотров за суткиВышел январский номер Forbes
Новости #Новости 06.07.2012 08:49

Москва, штрафы: как найти места для парковок в городах

Мария Абакумова Forbes Contributor
Пространства под мостами и эстакадами не хватит на всех, строить подземные паркинги очень дорого. Однако с такой проблемой сталкивались уже многие мегаполисы и научились ее решать

50 рублей в час — такую плату за парковку в пределах Бульварного кольца собираются ввести с будущего года столичные власти. Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов недавно назвал эту сумму «запредельной». Но пока столичные автолюбители так настроены, о коммерческой эффективности паркингов можно забыть и инвесторы будут строить их только из-под палки. Между тем ситуация кризисная. В Москве больше 4 млн автомобилей и только 1,6 млн машино-мест. Зачастую оборудование машино-места — это просто нанесение аккуратной разметки на тех площадках внутри дворов, где жители и раньше оставляли машины. За прошлый год в капитальных многоярусных паркингах (включая расположенные в торговых центрах) создали лишь 73 000 новых мест (а всего за год оборудовали 600 000 мест). Хуже всего дело обстоит в центре города. Если в каждом из «нецентральных» административных округов Москвы насчитывается по 20–30 стоянок «Народного гаража», то в ЦАО их только шесть. Это понятно: при такой плотной застройке гораздо сложнее найти свободную площадку. Пространства под мостами и эстакадами не хватит на всех, строить подземные паркинги очень дорого. Однако с такой проблемой сталкивались уже многие мегаполисы и научились ее решать. Вот несколько примеров.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться