К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Как малоизвестный тайваньский автопроизводитель решил завоевать Россию

    фото предоставлено пресс-службой
    фото предоставлено пресс-службой
    Генеральный директор LUXGEN Motor Кей Си Ху рассказал Forbes, как его компания будет конкурировать с европейскими брендами

    — До того как возглавить свою компанию, вы долгое время работали в представительстве Ford. Используете ли этот опыт в LUXGEN?

    — Я много работал в автомобильной промышленности. Не только с брендом Ford, но и с такими марками, как Mazda, Jaguar, Landrover и Volvo в Китае. Не могу сказать, что я перенес в LUXGEN что-то конкретное, но в целом работа в этих международных компаниях дала мне знания, которые помогли разработать новый бренд. Я смог развить глобальное видение и видение будущего и, безусловно, это очень важно для разработки нашей стратегии бренда LUXGEN.

    — В ваших автомобилях множество деталей, разработанных другими компаниями. Коробка передач, двигатель, компьютерная начинка автомобильной навигации  все это создано другими. Что LUXGEN привносит своего в автомобиль?

     

    — Нашей стратегией является ставка на инновации и дифференциацию. И я не думаю, что другие мировые бренды разрабатывают все детали самостоятельно. В частности, если говорить о трансмиссии компании AISIN, то ее используют такие компании, как Volvo и Lexus. Мы используем трансмиссию AISIN не потому, что не можем самостоятельно разработать трансмиссию, а потому что она уже есть, и очень хорошего качества. Мы используем разработанные другими компаниями детали, чтобы вывести на рынок совершенно новый продукт. Мы обращаем внимание на детали. Такие как место для мобильного телефона. Мы также придумали противоугонную систему с креслом. Когда вы выходите из автомобиля, вы нажимаете  кнопочку на передней консоли и через некоторое время сиденье наклоняется и пододвигается настолько близко к рулю, что ни один человек туда сесть не может.

    — То есть нужны очень голодные, худые угонщики.

     

     (Смеется.) Да. Такие худые, как бумага... Мы проводим ряд исследований поведения водителей во время движения. У нашего автомобиля неслучайно восемь камер. Мы интегрируем достижения Тайваня в сфере IT в наш автомобиль, для того чтобы максимально облегчить жизнь водителя.

    — Один из самых известных в России тайваньских брендов, компания HTC, привнесла довольно много в ваши автомобили. Есть ли у нее доля в вашей компании?

    — В нашу группу Yulon Group входит и хайтек-компания, которая занимается непосредственно разработками и высокими компьютерными технологиями. Компания называется HAITEC (Hua-chuang Automobile Information Technical Center Co., Ltd.). HTC имеет долю в этой компании. Мы рассматриваем сотрудничество с HTC как долгосрочное партнерство. Безусловно, руководители НТС входят в совет директоров в нашей хайтек-компании. Только таким образом мы можем узнавать у них конфиденциальную информацию. Такое тесное сотрудничество для нас жизненно важно.

     

    — Китайские компании в целом в России потерпели крах. Тайвань же может ассоциироваться именно с Китаем, он рядом. Как вы планируете привлекать российского потребителя к неизвестному бренду?

    — Начнем с того, что мы совсем не Китай, и ценовая ниша у нас совсем другая. Безусловно, мы разрабатываем такой автомобиль, который будет конкурировать с европейскими брендами и в том, что касается дизайна, и в том, что касается безопасности. Когда мы разрабатывали конкретно модель LUXGEN7 SUV, мы ориентировались на модель размера 4,8 м. Это как Porsche Cayenne и даже чуть больше, чем Lexus RX350. И прочность кузова соответствует очень высоким требования. Мы провели ряд краш-тестов  и смогли получить оценку, эквивалентную четырем баллам по европейскому стандарту. По ряду наших систем мы сотрудничаем с европейскими производителями. Например, двигателями мы занимаемся вместе с английской компанией Prodrive.

    — А если все-таки о маркетинге. Сколько средств вы инвестируете в продвижение бренда в России?

    — По поводу инвестиций не могу дать официальный комментарий, но поделюсь общей идеей. Мы понимаем, что инвестиции потребуются не только на развитие дилерской сети, но также на позиционирование и продвижение продукта. На все это в ближайшие годы мы потратим более 1 млрд рублей на российском рынке. Идут переговоры о сборке.

    — Насколько я слышал, вы решили выбрать завод в Карачаево-Черкесии, принадлежащий семье сенатора Вячеслава Дерева. Почему именно он? Не просчитывали ли вы риски, связанные с тем, что в соседней Кабардино-Балкарии только недавно был отменен режим контртеррористической операции?

     

    — Мы еще не приняли окончательного решения, это только один из наших потенциальных партнеров. Мы хотим расширить максимально ряд возможных партнеров, чтобы принять окончательное решение.

    — На московском автомобильном салоне вы презентуете, в частности, электрокары. Вы серьезно собираетесь продавать их в России?

    — Я полагаю, что использование электрического двигателя является очень важным решением для защиты окружающей среды. И с точки зрения разработки продукции здесь как раз очень важно чувствовать себя частью большой группы и понимать, что эта группа заботится о том, чтобы было как можно меньше выбросов в атмосферу. Мы, конечно, понимаем, что сейчас электромобили находятся на очень раннем этапе своего развития. Безусловно, чтобы стать успешным в этой сфере, необходима мощная поддержка. Но если вы посмотрите на мировые тенденции, то увидите, что Тайвань, Китай, Австралия, США, Япония, европейские страны — все стараются и прилагают большие усилия к тому, чтобы это направление стало целесообразным и экономически оправданным. Мы понимаем, что приход на такой рынок, как Россия, с электромобилем может быть не очень перспективным, поскольку ваша страна очень богата природными ресурсами. Вы не очень заинтересованы в электромобилях, тем более что их стоимость и затраты на эксплуатацию по сравнению с бензиновыми машинами намного выше. Но наш опыт сотрудничества со странами Ближнего Востока (такими как Саудовская Аравия) вселяет в нас надежду. У этих государств тоже огромные запасы нефти, тем не менее они заинтересованы в использовании электроэнергии. Это позволяет прежде всего улучшить имидж страны и находится в тренде.

    — То есть разговоры об электрокарах — это часть имиджевой стратегии, чтобы бренд был в общей группе автомобильных производителей, которые заботятся об экологии. Тем самым вы хотите приблизиться к общей семье качественных дорогих брендов?

     

    — Сейчас можно ответить: возможно, да. Но уже в ближайшем будущем электрокары станут частью нашей жизни. Придет период, когда будут только гибридные автомобили. К 2025 году продажи электромобилей составят 15%. Мы должны не отстать, потому что Россия — это только начало нашего пути на мировой рынок.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости