Новый краш-тест: самые безопасные люксовые автомобили провалились | Forbes.ru
сюжеты
$56.44
69.07
ММВБ2297.47
BRENT69.32
RTS1279.28
GOLD1328.15

Новый краш-тест: самые безопасные люксовые автомобили провалились

читайте также
+9 просмотров за суткиПалки в колеса. Беспилотные электромобили получат 40% рынка +931 просмотров за суткиБез машин. Как города пытаются избавиться от автомобилей и что из этого получается +7344 просмотров за суткиБитва за Европу: Lada хочет завоевать Германию и Австрию +22448 просмотров за суткиСамые дорогие автомобили 2018 года +28716 просмотров за суткиНазад в 90-е. Автомобилисты стали мишенью для жуликов +1575 просмотров за суткиДвух триллионов мало. В России растут цены на автомобили +695792 просмотров за суткиЛучше новых двух: машины, которые служат дольше 15 лет +333 просмотров за суткиКомпания Fisker создает конкурента Tesla в классе премиальных электрокаров +20689 просмотров за суткиКак за каменной стеной. Самые безопасные автомобили 2017 года +1257 просмотров за суткиПлатить и каяться. Почему для водителей не действует презумпция невиновности +120 просмотров за суткиТест-драйв: дизельный Bentley Bentayga +2172 просмотров за суткиРоскошь вне дорог. Самые дорогие кроссоверы 2018 года +1271 просмотров за суткиАвтомобильная классика. Самые интересные модели вторичного рынка +214 просмотров за суткиРынок без поддержки. Почему в 2018 году вырастут цены на автомобили +6877 просмотров за суткиСтоять во дворах придется за деньги. Чем грозит водителям новый закон +243 просмотров за суткиForbes узнал, как проходят испытания автомобиля проекта «Кортеж» +24 просмотров за суткиНеделя потребления: подарки от Mercedes, World Class в Латвии и триумф Меркурий Тауэр +2011 просмотров за суткиВеликолепная десятка. Автомобили, которые хочется купить снова +555 просмотров за суткиПодари себе сам: 10 мужских подарков на Новый год +48 просмотров за суткиЦифровая доставка. Почему «Uber для грузовиков» никак не поедет в России +621 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном

Новый краш-тест: самые безопасные люксовые автомобили провалились

В США вводятся новые стандарты для тестирования безопасности автомобилей. Насколько безопасными окажутся теперь излюбленные бизнесменами автомобили премиум-класса

В прошлом году Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) приняла более жесткие правила проведения краш-тестов, что сделало гораздо более сложным получение максимальной оценки 5 звезд. В этом году Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) также усложнил процедуры проведения тестов и в результате многие автомобили класса люкс завалили экзамен. Из 11 испытанных автомобилей 2012 модельного года только 3 прошли новые тесты: седаны Acura TL и Volvo S60 получили «хорошую» оценку, а седан Infiniti G — «удовлетворительную». Хуже оказались результаты испытаний таких популярных моделей, как Acura TSX и BMW 3 Series, Lincoln MKZ и Volkswagen CC, неудовлетворительные оценки получили Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350.

Камнем преткновения стал новый вариант теста лобового столкновения: в ударе на скорости 65 км/ч  участвует 25% передней части автомобиля со стороны водителя, высота препятствия 1,5 м. Именно этот тест предназначен вопроизводить то, что в большинстве случаев происходит при столкновении с другим транспортным средством, деревом, подобным препятствием на дороге. По данным IIHS, на такие ситуации приходится четверть всех летальных исходов в авариях на дорогах. 

Автопроизводители любят приводить феноменальные показатели краш-тестов в рекламе своих автомобилей — все более и более моделей получают самые высшие баллы за безопасность для водителя и пассажиров. Но циничные наблюдатели задаются вопросом: действительно ли автомобили становятся все более неуязвимыми в авариях или же автопроизводители научились подгонять автомобили под конкретные тесты.

Как бы то ни было, ужесточение требований к безопасности автомобилей привели к снижению смертности на дорогах США. По данным IIHS, смертность водителей новых (до 3 лет) автомобилей при лобовых столкновениях снизилась за 10 лет на 55% и впервые с момента ведения статистики гибель в автоавариях не входит в число 10 основных причин смертности в США. Всего в ДТП на дорогах Америки в 2010 году погибли 33 000 человек

Несмотря на низкие показатели в новом тесте, многие испытуемые модели вошли в рейтинг IIHS самых безопасных автомобилей класса люкс благодаря высоким показателям в лобовых, боковых, задних краш-тестах, которые все еще являются основой испытаний. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться