Ducati поможет Audi вернуться на моторынок | Forbes.ru
$59.29
69.88
ММВБ2118.46
BRENT63.41
RTS1125.79
GOLD1250.24

Ducati поможет Audi вернуться на моторынок

читайте также
Полет мечты. Первый, Второй и другие законы шампанского маркетинга Как силой мысли управлять автомобилем и строить из шелухи гречихи +829 просмотров за суткиКак самый популярный блогер YouTube зарабатывает на расистских видео +645 просмотров за суткиДо мировой премьеры балета «Нуреев» осталось несколько часов: какую цену платит Большой? +220 просмотров за суткиСтивен Дюкар, экс-директор музея Tate Britain: «Я знаю, как собрать £7 млн на искусство» +5705 просмотров за суткиПро секс и про теннис. Фильм недели: «Битва полов» +52 просмотров за суткиНеделя потребления: день рождения фонда «Артист», ужин Blancpain и черный квадрат Piquadro +82907 просмотров за суткиДоступ открыт: 7 безвизовых стран, о которых вы никогда не слышали +687 просмотров за суткиВаше сиятельство: лучшие новогодние елки — 2017 +33107 просмотров за суткиСамые высокооплачиваемые блогеры YouTube — 2017. Рейтинг Forbes +816 просмотров за суткиПродает и показывает Владивосток: современное искусство с молотка, недорого +4421 просмотров за суткиСамые высокооплачиваемые музыканты в мире — 2017. Рейтинг Forbes +137 просмотров за суткиСтрелки — на восток: как японцы меняют стандарты часового искусства +127 просмотров за суткиНа развалах Франции: где искать нестандартные подарки на Рождество и Новый год +30 просмотров за суткиЧто покупать начинающему коллекционеру на Art Basel Miami Beach +58 просмотров за суткиТак звучит успех: на чем зарабатывает самая успешная рэп-группа США +36 просмотров за суткиBMW запускает дроны в небе над Майами +769 просмотров за суткиНовые Виндзоры: принц Гарри ($52 млн) и Меган Маркл ($7 млн) заключают брачный контракт +54 просмотров за суткиОт Мураками до Гоцяна: художники Азии, которых нужно знать в лицо +29 просмотров за суткиКомиссионный сбор: что на ярмарке Art Basel Miami Beach делают швейцарские часовщики +278 просмотров за суткиЭнергетический кризис «Игры престолов»: где просчитался Джордж Мартин
ForbesLife #ForbesLife 19.04.2012 09:21

Ducati поможет Audi вернуться на моторынок

Антон Трофимов Forbes Contributor
Купив легендарную итальянскую компанию, немецкий концерн после полувекового перерыва возобновит выпуск мотоциклов

За довольно скромную сумму — €860 млн — немецкий концерн Audi приобрел легендарную итальянскую компанию Ducati, знаменитую своими мощными скоростными мотоциклами. Такую сумму называют аналитики — официальную участники сделки не раскрывают — но известно, что львиная доля заплаченных немецким автопроизводителем денег пойдет на погашение долгов, которые висят на итальянской фирме.

Альяс двух известных производителей должен, как считают в Audi, позволить концерну вернуться в нишу, из которой он ушел в конце 1960-х годов. Начиная с 1932 года концерн Audi Union AG, включавший собственно Audi, компании Dampf Kraft Wagen (DKW; мотоциклы), Horch (автомобили класса «люкс») и Wanderer (машины среднего ценового сегмента), была крупнейшим производителем мотоциклов не только в Германии, но и в мире. Последние мотоциклы, произведенные под маркой DKW (и под эгидой Audi), сошли с конвейера в 1966 году. В свою очередь, Ducati, переключившаяся с выпуска радиодеталей на производство мотовелосипедов в самом конце Второй мировой войны (первая модель спроектирована в 1944 году), выпускает мотоциклы и по сей день. Сейчас в ее модельном ряду — шесть классов двухколесных машин, большинство из которых приспособлены к шоссейно-кольцевым гонкам. Компания продает до 40 000 экземпляров в год — не самые впечатляющие показатели на фоне продаж в полтора-два десятка миллионов у Yamaha, Suzuki и Honda, занимающих лидирующие позиции. Vоlkswagen-Audi все-таки решился заплатить нынешнему владельцу Ducati — фонду прямых инвестиций Investindustrial — сумму, которая, по некоторым данным, втрое превосходит цену, за которую фонд в 2006 году приобрел треть акций итальянской компании (позже доля выросла до 85%). Амбициозные планы немецкого концерна объясняются просто: Audi необходимо выровнять ассортимент со своим ближайшим конкурентом — BMW, который никогда не прекращал выпуска мотоциклов. И в нынешних условиях покупка именитого производителя с репутацией, пусть и с огромными долгами, выглядит более перспективно, чем попытка запустить собственное производство с нуля.

За несколько десятков лет и Audi, и Ducati создали немало легендарных моделей мотоциклов. Forbes выбрал 13 из них, которые ознаменовали собой заметные этапы в эволюции продукции DKW и Ducati и производились дольше других.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться