Forbes
$62.47
65.98
ММВБ2208.53
BRENT54.37
RTS1110.14
GOLD1160.00
30.10.2012 19:20
Александр Крамер Александр Крамер
культуролог 
Поделиться
0
0

10 примеров успешного ребрендинга городов

1 из 10

Копенгаген

Кампания: Open Copenhagen — Open For You (в рамках стратегий WOCO & Copenhagen Citybreak; ребрендинг)

Период: с 2009 года

Организаторы и участники: Copenhagen Brand Secretariat, VisitCopenhagen, concept by Wally Olins, brand director Jacob Saxild

Затраты на брендинг:  €74 млн (с 1989 года), запланированные расходы на 2012-2014 годы — €12 млн

Место в рейтинге City RepTrak-2012 (Reputation Institute): №4

Подробнее

Цель

На самом деле Open Copenhagen — это кампания в рамках запущенной еще в 1989 году стратегии «20 шагов» по выходу из угрожавшего городу банкротства. В 2009 году в рамках стратегического плана развития туризма VisitCopenhagen начат ребрендинг этого направления — cOPENhagen: Open For You. Требовалось представить Копенгаген открытым во всех смыслах городом, комфортным, дружественным к окружающей среде, толерантным и «дружественным к  туристам, бизнесу, инвестициям, событиям, жизненному опыту, альтернативам».

Результаты

Лучший город мира для велосипедистов (2010, Discovery Communications), второй в списке лучших городов мира по уровню безопасности (2010, TripAtlas), лучший город мира для бизнеса (2010, Forbes), второй в списке городов-моделей устойчивого развития (2011, Ernst&Young), город с самым точным и пунктуальным аэропортом Европы (2011, FlightStats.com). В 2012-м Копенгаген занял 12-ю позицию рейтинга успешности бренда (Reputation Institute), обойдя Стокгольм, Прагу и Нью-Йорк.

Поделиться
0
0
Загрузка...

Другие фотогалереи

Рассылка Forbes.
Каждую неделю только самое важное и интересное.

Самое читаемое
Forbes 12/2016

Оформите подписку на журнал Forbes.

Подписаться
Закрыть

Сообщение об ошибке

Вы считаете, что в тексте:
есть ошибка? Тогда нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке".

Вы можете также оставить свой комментарий к ошибке, он будет отправлен вместе с сообщением.