Афиша на неделю | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Афиша на неделю

читайте также
+505 просмотров за суткиОбхохочешься: фильм недели — «Молодой Годар» +85 просмотров за суткиДиалоги из-под усов Эркюля Пуаро: фильм недели – «Убийство в восточном экспрессе» +60 просмотров за суткиКто ты без своего молота? Фильм недели – «Тор: Рагнарёк» +33 просмотров за суткиНеотвеченный вызов. «Матильда» как общественное явление +35 просмотров за суткиМного шума из ничего: фильм недели — «Матильда» +14 просмотров за суткиМарина Вакт из «Двуличного любовника» о Франсуа Озоне и российском кино +43 просмотров за суткиНовая доза Озона: фильм недели — «Двуличный любовник» +9 просмотров за суткиФильм недели: «Аритмия» Бориса Хлебникова +5 просмотров за суткиФильм недели: «Бегущий по лезвию 2049» +1 просмотров за суткиШелдон из «Теории большого взрыва» заработал за год больше всех +10 просмотров за суткиКино недели: «Хорошее время» или все оттенки Роберта Паттинсона +6 просмотров за суткиВ Голливуде написали маслом фильм о Ван Гоге +1 просмотров за суткиКино недели: Kingsman 2 или бондиана с юмором +3 просмотров за сутки«Матильда» — героиня нашего времени. Почему кинотеатрам не стоило отказываться от показов фильма Учителя +113 просмотров за суткиФильмы недели: «Тайна 7 сестер» и «Про любовь. Только для взрослых» +1 просмотров за суткиФильмы недели: биткоины XVII века и подросток-меломан Как в кино: 5 часов спецагентов и супергероев +125 просмотров за суткиСамые высокооплачиваемые актеры мира — 2017: рейтинг Forbes +2 просмотров за суткиРуководители «Амедиа Продакшн» в интервью Forbes: о секретах успеха телесериалов и инвестициях +5 просмотров за суткиПопали в кадр: фильмы о настоящих миллиардерах +1 просмотров за суткиКак мы перестали бояться идущего на нас экранного поезда и полюбили кино: фильм недели «Люмьеры!»
ForbesLife #кино 20.11.2009 15:51

Афиша на неделю

Самые интересные события по мнению Forbes. 23-29 ноября

1. «Плохой лейтенант»


США, 121 минута, криминальная драма. Режиссер Вернер Херцог, в ролях: Николас Кейдж, Ева Мендес, Вэл Килмер

с 26 ноября

Один из самых громких фильмов последнего Венецианского кинофестиваля. Классик нового немецкого кино Вернер Херцог («Агирре, гнев Божий», «Носферату, призрак ночи») вывел на экране неоднозначного полицейского из Нового Орлеана. Он в одиночку арестовывает убийц; спасая человека, получает травму, доставляющую ему мучительные боли. Но одновременно он наркоман, мелкий шантажист, игрок, задолжавший крупную сумму. По ходу сюжета он становится все более плохим, идет на авантюрные контакты с мафией. Киноманам известен другой «Плохой лейтенант», не c Кейджем, а с Харви Кейтелем, снятый в 1992-м Абелем Феррарой. Херцог заимствовал у Феррары лишь небольшие детали сюжета. Если фильм Феррары построен вокруг проблемы, есть ли Бог и высшая справедливость, то фильм Херцога о том, как жизнь способна загнать в угол хорошего человека, отважного, не циника, и превратиться для него в наркотический глюк. Эпизод, когда герой видит себя со стороны, да еще взглядом игуаны, впечатляет особенно.
Юрий Гладильщиков

2. Выставка. Константин Батынков. «Веселые картинки»


до 12 декабря, галерея pop/off/art

Работы бывшего питерского митька Константина Батынкова очень узнаваемы: академичный рисунок с правильной перспективой, тонко разработанной бело-серой колористикой и сентиментельно-фантастическим сюжетом — летящие машины, автобусы, дирижабли и вертолеты, дожди, ветра, собаки и маленькие-маленькие люди. Новая выставка в галерее pop/off/art — в той же технике легкой живописи про тот же мир вокруг, только неожиданно в цвете. Тема — апокалипсис: разлагающиеся ландшафты, разрушенный ЦДХ и унылые жилые кварталы окрашены на сей раз Батынковым в оттенки красного, оранжевого и зеленого. 
Александра Рудык

3. Футбол. Лига чемпионов. ЦСКА — «Вольфсбург»


25 ноября, БСА «Лужники»

Московский ЦСКА еще ни разу не выходил из группового турнира Лиги чемпионов в плей-офф. В этом году у армейцев появился шанс: для этого нужно сперва обыграть дома немецкий «Вольсфбург» (причем выиграть нужно как минимум в два мяча — первую игру в Германии ЦСКА проиграл 3:1), а затем в последнем туре достойно выступить в Турции против «Бешикташа». Нынешний матч в «Лужниках» станет второй лигочемпионской проверкой для Леонида Слуцкого — уже третьего тренера ЦСКА в этом сезоне. Его предшественники бразилец Зико и испанец Хуанде Рамос в России не продержались: говорят, не смогли найти взаимопонимания с лидерами команды. Оттого и ЦСКА сначала бодро выигрывал, а потом начал проигрывать всем подряд. У Леонида Слуцкого проблем внутри команды быть не должно: его как раз знают как хорошего футбольного политика. Первый его матч в Лиге чемпионов — выездная игра против «Манчестер Юнайтед» — показала, что контакт налажен: в Англии армейцы могли и выиграть, но пропустили на последних минутах два мяча — 3:3. Зато стало понятно, что обыграть «Вольфсбург» вполне по силам.
Александр Беляев, Newsweek

4. Концерт. DJ Funk (США) 


28 ноября, Denis Simachev Shop & Bar

Худощавый чернокожий гражданин Чарльз Чэмберс, известный под именем DJ Funk, — изобретатель поджанра под названием гетто-хаус, бастарда, родившегося из слияния генов чикагского хауса и нью-йоркского хип-хопа. Звучит эта музыка быстрее и прыгучее, чем то, что вы обычно привыкли слышать в клубах. Резкая ударная линия периодически загоняется, гикает и включается в новом темпе. На заднем плане уверенными негритянскими голосами произносятся всякие непристойности типа shake dat ass. В середине 1990-х альбомы DJ Funk расходились по Америке миллионными тиражами. Сейчас этому диджею можно было бы отвесить эпитет «реликтовый», если бы не французские новые рейверы с лейбла Ed Bangers. Эти товарищи, во главе с группой Justice продвигающие эпическое электро, адаптировали материал Чэмберса. Они играют его треки на своих вечеринках, он использует джастисовский Waters Of Nazareth в своих миксах — творится дружба между континентами, вершится связь между эпохами.
Филипп Миронов

5. Концерт. Matthew Shipp, Sabir Mateen (США)


28 ноября, клуб «Дом», 29 ноября, клуб «Мастерская»

В импровизациях джазового пианиста Мэтью Шиппа нет гармонии. Кажется, что фортепиано нужно ему, только чтобы транслировать слушателям определенные состояния. И в первую очередь состояния тревоги и дискомфорта. Но, как и всякое трудное искусство, игра Шиппа приводит к катарсису: после концертов чувствуешь очищение и эмоциональное облегчение, будто сходил на сеанс гештальт-терапии. В этот раз Шипп играет с Сабиром Матином, некогда променявшем барабаны на саксофон. Вместе они дадут еще один концерт на следующий день, объединив в клубе «Мастерская» усилия с поэтом Дмитрием Воденниковым и саксофонистом Сергеем Летовым.
Филипп Миронов   

6. Опера. «Воццек»


24-29 ноября, Большой театр

Большой театр изо всех сил закручивал интригу вокруг этой премьеры. На репетиции не пускали никого извне, тем более журналистов, и даже чуть ли не с работников театра требовали специальное разрешение на вход. При этом завели в ЖЖ блог, посвященный премьере. Новый музыкальный худрук театра, петербургский композитор и умный человек Леонид Десятников, наговорил там глупостей, кажется, на всю оставшуюся жизнь вперед: по всему было видно, что блог для него — дело непривычное. Как и все эти ухищрения для самого театра. Зачем они это сделали, сказать трудно. Премьере «Воццека» гарантирован аншлаг без всяких дополнительных усилий. И урожай «Золотых масок» тоже. Список тех, кто занят в постановке, уже сам по себе музыка. Для этого даже не нужно быть театралом. Потому что дирижирует оперой демонический маэстро Теодор Курентзис. Потому что режиссер — касающийся гениального Дмитрий Черняков. Потому что свет на певцов наводит волшебник Глеб Фильштинский. Потому что солисты почти все приглашены из-за границы (в России культуры такого пения, когда артисты скорее говорят, чем поют, просто нет). Потому что Альбан Берг, все еще непривычный в России, — это музыка ХХ века как она есть. Наконец, потому, что сам «Воццек», история солдата, который из ревности совершает убийство, — одна из величайших пьес всех времен и народов. Единственное, что можно рекомендовать в этом случае, — не пытаться попасть в первый день премьерной серии: затопчут.
Юлия Яковлева

7. Балет. «Эсмеральда»


27-28 ноября, Московский музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко

Премьера в Театре Станиславского опередила аналогичную премьеру в Большом почти на месяц. Следите за афишей: названия совпадают, но эти две «Эсмеральды» в двух театрах не только не близнецы, но даже не родственницы. Театр Станиславского возобновил свою старую легендарную постановку советского времени. То есть классово корректную по отношению к роману Гюго «Собор Парижской богоматери»: все бедные — персонажи однозначно  положительные, а богачи — сугубо отрицательные. Но чего у этой советской бабушки не отнять, так это лихо закрученного действия. Балетные хореографы в то время учились рассказывать истории у великого советского кино — и преуспели. Поэтому «Эсмеральда» — это, с одной стороны, довольно консервативная классика с пуантами, а с другой — теплее и румянее, чем императорские айсберги типа «Спящей красавицы». Неудивительно, что за роль красавицы-цыганки, которая любила и страдала так красочно, балерины готовы друг друга поубивать. А уж они-то знают, что и насколько понравится публике.
Юлия Яковлева

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться