Пекинский салон: спасение мировых автогигантов | Forbes.ru
сюжеты
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Пекинский салон: спасение мировых автогигантов

читайте также
+759 просмотров за суткиНеделя потребления: новый Bentley, открытие Zilli и победа Lufthansa +123 просмотров за суткиСпасти автопром. Как будут работать новые правила господдержки автоконцернов +403 просмотров за суткиSollers и НАМИ создадут предприятие для продажи автомобилей «Кортеж» +1056 просмотров за суткиОсторожно, камера. Техосмотры снимут на видео за счет автовладельцев +83 просмотров за суткиПраво руля: в чем кроется успех японского автопрома +356 просмотров за суткиТревога и неуверенность. Исследование Ford предрекает перемены в мире +875 просмотров за суткиОдна вокруг света: как не погибнуть во время мятежа, найти русских на окраине континента и почему знание иностранного языка не спасает +272 просмотров за суткиК барьеру: названы самые безопасные автомобили следующего года +33 просмотров за суткиРынок едет в гору: россияне покупают все больше автомобилей +8 просмотров за суткиПромсборка для избранных. Какие автоконцерны могут получить господдержку +243 просмотров за суткиИз грязи в князи: как внедорожники стали символом роскоши +64 просмотров за суткиОт Мураками до Гоцяна: художники Азии, которых нужно знать в лицо +55 просмотров за суткиБракованное будущее. Как Tesla оказалась самым проблемным автомобилем +80 просмотров за суткиКак иностранцу выжить в Китае и не съесть случайно змею +87 просмотров за суткиБыстрее, больше, мощнее: самые роскошные автомобили салона в Лос-Анджелесе +7 просмотров за суткиЗеленый свет. Спасет ли экологию Москвы закрытый от машин центр +10 просмотров за суткиОткуда в тебе столько сил? Тест-драйв Mercedes-AMG GLA +91 просмотров за суткиКрестный отец Кремля. Как Борис Березовский построил свою империю +66 просмотров за суткиBentley для веганов: какое будущее ждет британского автопроизводителя +55 просмотров за суткиСмерть от порезов: ваш бизнес в Китае не выживет без связей и блата +62 просмотров за суткиЭтнический капитал. Китайские диаспоры начали захватывать экономики стран мира
ForbesLife #Покупки 25.04.2012 15:28

Пекинский салон: спасение мировых автогигантов

Фотогалерея Forbes: автопроизводители привезли в столицу Китая новейшие концепты компактных внедорожников

23 апреля в двенадцатый раз по счету начал работу Пекинский международный автосалон. Пока оценить представленные в китайской столице новинки могут лишь журналисты и специалисты автомобильной отрасли, но уже 27 апреля выставка откроет свои двери для широкой публики.

Не так давно в мире существовала общепризнанная «большая пятерка» международных автосалонов — в Женеве, Франкфурте, Париже, Токио и Детройте. Но в последние годы в их компанию все настойчивее просится Пекинское автошоу. На сегодняшний день китайский автомобильный рынок лидирует в мире по темпам роста и масштабам продаж. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в 2011 году в КНР было продано около 14,5 млн автомобилей, что на полтора миллиона превысило объемы продаж в США, занявших второе место. Причем спросом в Китае пользуются как дешевые машины местных производителей, так и марки премиум-класса от ведущих европейских и американских автоконцернов.

Отсюда и нежелание зарубежных брендов упустить столь привлекательный и перспективный рынок сбыта. И если раньше производители берегли свои новинки к Женеве или Детройту, то теперь они везут их в Пекин. В 2008 году на AutoChina дебютировал кроссовер Q5 от Audi, в 2010-м Volkswagen представил рестайлинговую модель седана Phaeton, а в этот раз свою эксклюзивную новинку в китайскую столицу привез Rolls-Royce. Люксовый концепт Ghost Six Senses, собранный вручную, создавался для настоящих ценителей роскоши. И, видимо, найти их британский производитель планирует именно в КНР. В Rolls-Royce делают ставку на китайский рынок: уже до конца 2012 года здесь откроется четыре новых шоу-рум бренда, а затем их количество планируют увеличить до девяти.

Помимо Rolls-Royce свои новинки в Пекине представили и другие европейцы. Volkswagen показал концепт E-Bugster Cabriolet, который дает представление о том, как будет выглядеть серийная версия открытого «Жука», Mercedes-Benz рассекретил концептуальное четырехдверное купе CSC, а Fiat впервые представил публике седан Viaggio. Но все же особое внимание на автосалоне оказалось обращено к сегменту компактных внедорожников — одному из самых быстрорастущих в мире. В прошлом году именно на них в Китае был отмечен наибольший спрос. Свои SUV-новинки в Пекине представили как европейские, так и домашние автоконцерны, из которых Forbes выбрал пять самых ярких концептов-премьер.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться