К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

7 мужских шапок, которые не стыдно надеть

    7 мужских шапок, которые не стыдно надеть
    Шапки для русской зимы

    Принято считать, что шапки — это мужской кошмар, они редко кому идут и никогда не бывают красивыми. Мужчины, особенно те, кто передвигается по городу на машине, утверждают, что шапки им не нужны, а если и могут пригодиться, то только, к примеру, на неделю в году для катания на лыжах. А те, кто все же вынужден носить шапки, делают это, стиснув зубы, зажмурившись и тайно надеясь, что по дороге им не встретится ни одна знакомая девушка. В общем, шапки — это мужской крест.

    Но ведь надо понимать очевидные вещи. Осенью и зимой в России действительно бывает холодно, и совершенно ни к чему морозить уши. А симпатичные и к тому же теплые шапки в магазинах есть. Вообще, шапка — это отличный аксессуар, который может мужчину украсить. Главное — выбирать ее с умом и мерить: шапка, которая идет одному, другого делает похожим на продрогшего пятиклассника на уроке физкультуры. «Шапки обязательно должны сочетаться с остальными вещами, тогда человек в них будет выглядеть уместно, — рассказывает PR-менеджер магазина Le Form Марина Радина. —  Меховые шапки — например, ушанки из хорошего «лохматого» меха или овчины — можно надеть с дорогим пальто. Можно придумать что-то, заменяющее шапки. Например, такой альтернативой  станет капюшон кофты, выпущенный из-под верхней одежды. Только это должна быть не просто спортивная кофта из флиса, а более интересная вязаная дизайнерская модель. Или вот еще вариант: мужчинам, которые передвигаются на машине, подойдет большой интересный шарф, в который можно замотаться на улице и при необходимости быстро снять. А еще мне очень жаль, что мужчины перестали носить шляпы. Изящная федора с классическим костюмом или пальто всегда обращает внимание на своего хозяина».

    Forbes попросил фэшн-блогера Людмилу Егоршину отобрать семь достойных мужских шапок, а издателя журналов OK! и Computer Bild Штефана Шпрунка их примерить.

     N.HOOLYWOOD
    Романа Шеломенцева для Forbes

    N.HOOLYWOOD

    Шапка-капюшон японской марки N.HOOLYWOOD для мужчин с чувством юмора. Она также пользуется спросом у девочек. Очень, кстати, теплая.

    Leform, Дмитровский пер., 7, (495) 660-02-80, 660-02-81, пн-вс 11.00-22.00, www.leform.ru, 8900 руб.

    Шапка Yohji Yamamoto
    Романа Шеломенцева для Forbes

    Шапка Yohji Yamamoto

    Очень мягкая вязаная шапка с отворотом. Благодаря податливой текстуре пряжи (смесь альпака и шерсти), вязке и объему удачно садится на голову. Ее даже в руках поддержать приятно. Подойдет и к классическому пальто, и к куртке.

    James, Тверская, 28, (495) 937-94-47, пн-вс 11.00-22.00, www.jamesproject.ru, 10 500 руб.

    Annapurna
    Романа Шеломенцева для Forbes

    Annapurna

    Шапка с чередованием полосок крупной и мелкой вязки. Дизайнеры итальянской марки Annapurna — мастера кашемирового трикотажа и много внимания уделяют обработке волокна и технике вязки. Эта благородная шапка будет смотреться с хорошим пальто.

    Leform, Дмитровский пер., 7, (495) 660-02-80, 660-02-81, пн-вс 11.00-22.00, www.leform.ru, 6900 руб.

    Neil Barrett
    Романа Шеломенцева для Forbes

    Neil Barrett

    Простая (есть черная и серая) довольно объемная шапка из тонкой шерсти. Такие идут практически всем. Нужно носить, слегка сдвинув назад на макушку, с классическим пальто или с кожаной курткой.

    ЦУМ, Петровка, 2, (495) 933-33-99, пн-сб 10.00-22.00, вс 11.00-22.00, www.tsum.ru, 7460 руб.

    CP Company
    Романа Шеломенцева для Forbes

    CP Company

    Вязаная шапка в полоску. Благодаря легкому объему не будет чрезмерно обтягивать голову. Вещи марки CP Company вообще известны тем, что в них мужчина выглядит мужественно, но не брутально. Носить эту шапку все же лучше с непродуваемыми куртками, чем с кашемировым пальто. Цвета – синий, черный или серый.

    Leform, Дмитровский пер., 7, (495) 660-02-80, 660-02-81, пн-вс 11.00-22.00, www.leform.ru, 2500 руб.

    Issey Miyake
    Романа Шеломенцева для Forbes

    Issey Miyake

    У шапки Issey Miyake по краям более толстая вязка, имитирующая отворот. За счет этого создается объем и она лучше садится. Такой тип шапок надо носить, слегка сдвинув на макушку, получается более задорно.

    James, Тверская, 28, (495) 937-94-47, пн-вс 11.00-22.00, www.jamesproject.ru, 10 500 руб.

    Forte-forte
    Романа Шеломенцева для Forbes

    Forte-forte

    «Все бельгийцы уже давно ходят в шляпах!» — говорят консультанты магазина «Траффик» и выдают две шляпы с пером, серую и вишневую, итальянской фирмы Forte-forte. Некоторым мужчинам шляпы действительно идут так, что глаз не оторвать. Но, увы, не всем.

    «Траффик», Никитский б-р, 17, (495) 690-12- 71, пн-вс 11.00-22.00, www.traffictraffic.ru, 10 900 руб.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+