Аша Курран: "Хотите работать в социальной сфере - не бегите спасать нуждающихся"

Ольга Павлова Forbes Contributor
Аша Курран Фото DR
Руководитель проекта #ЩедрыйВторник о том, как строить успешную карьеру и одновременно помогать людям

29 ноября 2016 года в России пройдет #ЩедрыйВторник – Всемирный день благотворительности. Придумали его в американском агентстве социальных инвестиций 92nd Street Y директор Генри Тимс и директор по инновациям Аша Курран. Аша Курран возглавляет в агентстве два проекта национального и мирового масштаба - проект Women in Power Fellowship, цель которого – развитие лидерских качеств у женщин, и проект #GivingTuesday (#ЩедрыйВторник). В 2015 году ей была вручена награда Social Capital Hero 2015.

Движение #GivingTuesday (#ЩедрыйВторник) началось в 2012 году, с тех пор к инициативе присоединились 75 стран мира, тысячи глобальных компаний и некоммерческих организаций (НКО), сотни тысяч человек, а в пользу различных благотворительных фондов было собрано более $190 млн.

О человеческом капитале, важности общения и филантропии Аша Курран рассказала в интервью Forbes Woman.

1. Cтать профессионалом

Мой совет всем молодым людям в начале карьерной лестницы - если хотите работать в социальной сфере, сначала набирайтесь опыта в корпоративном мире, а не бегите спасать нуждающихся. Стройте успешную карьеру, получайте опыт. Когда у вас будет опыт, вы сможете выбрать лучшее место и сможете применить все ваши таланты на благо помощи животным, природе или детям. Пусть именно новые инструменты станут вашим главным критерием, а не спасение мира.

2. Найти лидера

Важнее не место работы, а руководитель. Начальник помогает, становится ментором, советником, учителем, лидером. К хорошему начальнику стоит идти, чтобы учиться у него.

3. Пробовать новое

В Кремниевой долине так много успешных проектов, потому что они постоянно пробуют что-то новое, постоянно тестируют новые продукты, идеи. Почти все эти идеи в итоге проваливаются, но одна выстреливает.

Мир стартапов пробует тысячи разных идей, а мир НКО – только десятки. В этом и есть разница. Нужно больше экспериментов и готовности к рискам, иначе не будет успеха. Движение #ЩедрыйВторник – отличный cпособ попробовать новое. Когда мы только придумали #ЩедрыйВторник, люди еще сомневались, участвовать в нем или нет. И только молодые сотрудники фондов и корпораций не боялись нас поддержать. И они добивались самого лучшего результата.

Необязательно играть в Pokemon Go но очень важно понимать, как это работает, почему это так популярно, как это приложение работает с аудиторией. #ЩедрыйВторник – это как раз такой вызов, это возможность попробовать современный, новый способ работы с вашей аудиторией.

4. Быть открытыми для партнерств

Когда мы работали над #ЩедрымВторником в 2012 году, мы советовались со многими экспертами, мы были открыты, мы объехали всю страну, рассказывая и слушая. Мы создавали новую привычку.

У нас пока мало развиты партнерства, и #ЩедрыйВторник помогает в этом по-настоящему. Вместе добиться общей цели гораздо проще, чем порознь.

92nd Street Y – одна из наиболее известных некоммерческих организаций Нью-Йорка, существует с 1874 года, занимается просветительскими проектами, культурными и общественными программами, развитием гражданского общества.

5. Рассказывать личные истории

Многие опросы говорят, что первая и главная причина, по которой люди помогают, - это если о помощи просит друг или рассказывает о своем участии в благотворительности. Сейчас люди делятся почти всем в соцсетях: фотографиями еды, детей, пляжа, сколько миль пробежали, что съели на ужин. Почему не рассказать о том, кому вы помогаете, что вам важно?

Новости партнеров