К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Аша Курран: "Хотите работать в социальной сфере - не бегите спасать нуждающихся"

Фото DR
Фото DR
Руководитель проекта #ЩедрыйВторник о том, как строить успешную карьеру и одновременно помогать людям

29 ноября 2016 года в России пройдет #ЩедрыйВторник – Всемирный день благотворительности. Придумали его в американском агентстве социальных инвестиций 92nd Street Y директор Генри Тимс и директор по инновациям Аша Курран. Аша Курран возглавляет в агентстве два проекта  национального и мирового масштаба - проект Women in Power Fellowship, цель которого – развитие лидерских качеств у женщин, и проект #GivingTuesday (#ЩедрыйВторник). В 2015 году ей была вручена награда Social Capital Hero 2015.

Движение  #GivingTuesday (#ЩедрыйВторник) началось в 2012 году, с тех пор к инициативе присоединились 75 стран мира, тысячи глобальных компаний и некоммерческих организаций (НКО), сотни тысяч человек, а в пользу различных благотворительных фондов было собрано более $190 млн.

1. Cтать профессионалом

 

Мой совет всем молодым людям в начале карьерной лестницы - если хотите работать в социальной сфере, сначала набирайтесь опыта в корпоративном мире, а не бегите спасать нуждающихся. Стройте успешную карьеру, получайте опыт. Когда у вас будет опыт, вы сможете выбрать лучшее место и сможете применить все ваши таланты на благо  помощи животным, природе или детям. Пусть именно новые инструменты станут вашим главным критерием, а не спасение мира.

2. Найти лидера

 

Важнее не место работы, а руководитель. Начальник помогает, становится ментором, советником, учителем, лидером. К хорошему начальнику стоит идти, чтобы учиться у него.

3. Пробовать новое

В Кремниевой долине так много успешных проектов, потому что они постоянно пробуют что-то новое, постоянно тестируют новые продукты, идеи. Почти все эти идеи в итоге проваливаются, но одна выстреливает.

 

Мир стартапов пробует тысячи разных идей, а мир НКО – только десятки. В этом и есть разница. Нужно больше экспериментов и готовности к рискам, иначе не будет успеха. Движение #ЩедрыйВторник – отличный cпособ попробовать новое. Когда мы только придумали #ЩедрыйВторник, люди еще сомневались, участвовать в нем или нет. И только молодые сотрудники фондов и корпораций не боялись нас поддержать. И они добивались самого лучшего результата.

Необязательно играть в Pokemon Go но очень важно понимать, как это работает, почему это так популярно, как это приложение работает с аудиторией. #ЩедрыйВторник – это как раз такой вызов, это возможность попробовать современный, новый способ работы с вашей аудиторией.

4. Быть открытыми для партнерств

Когда мы работали над #ЩедрымВторником в 2012 году, мы советовались со многими экспертами, мы были открыты, мы объехали всю страну, рассказывая и слушая. Мы создавали новую привычку.

У нас пока мало развиты партнерства, и #ЩедрыйВторник помогает в этом по-настоящему. Вместе добиться общей цели гораздо проще, чем порознь.

 

92nd Street Y – одна из наиболее известных некоммерческих организаций Нью-Йорка, существует с 1874 года, занимается просветительскими проектами, культурными и общественными программами, развитием гражданского общества.

5. Рассказывать личные истории

Многие опросы говорят, что первая и главная причина, по которой люди помогают, - это если о помощи просит друг или рассказывает о своем участии в благотворительности. Сейчас люди делятся почти всем в соцсетях: фотографиями еды, детей, пляжа, сколько миль пробежали, что съели на ужин. Почему не рассказать о том, кому вы помогаете, что вам важно?

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+