К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Конкурс стартапов Forbes: последний пост создателей Gruzolot.ru

фото Романа Шеломенцева для Forbes
фото Романа Шеломенцева для Forbes
Достижения транспортной биржи за 9 месяцев и три главные вещи, которые поняли ее основатели

Вот и подходит к концу конкурс стартапов Forbes. Надо подводить итоги нашего стартапа Gruzolot.ru почти за год (о том, как все начиналось и развивалось, читайте здесь, здесь и в других постах блога). Мы расскажем о текущем состоянии проекта и заодно хотим поделиться мнением о правилах открытия своего бизнеса в интернете: соглашайтесь, спорьте, обсуждайте.

Первый урок прошедшего года — не надо решать за пользователя, что ему нужно. Если вам важен результат, а не процесс, всегда надо идти от пожеланий клиента. В сфере транспортных услуг есть три стороны: заказчик, исполнитель и посредник, причем в России последних больше всего. Начиная разрабатывать «Грузолот», мы думали только о первых двух группах. Теперь пришло понимание, что надо учитывать интересы всех. Принципиальное отличие «Грузолота» от прочих транспортных сервисов — финансовая ответственность за подачу лота и за предложение по перевозке. Посредникам это невыгодно, так как у них нет гарантий, что пока они ищут перевозчика, груз не отвезет конкурент. Поэтому мы добавили функционал доски объявлений по грузам и транспорту, чтобы пользователь имел возможность выбора. Но основные усилия были потрачены на то, чтобы доработать сервис торгов.

Из этого следует второй вывод, вроде бы противоречащий первому, но на самом деле дополняющий его: надо концентрироваться на главном, нельзя слишком распыляться, пытаясь угодить всем. Начиная работу над «Грузолотом», мы решили, что основным нашим отличием будет материальная ответственность за достоверность информации о наличии груза и намерениях его перевезти. Как следствие, заказчику будет намного проще найти конечного исполнителя с минимальными затратами средств и времени у обоих участников сделки.

 

Отсутствие положительной реакции после открытия сайта нас несколько обескуражило и привело к тому, что мы начали придумывать новые услуги, копировать шаги конкурентов в ущерб основной функциональности и потеряли самое ценное — время. К счастью, у нас хватило ресурсов, чтобы «вернуться к истокам» и сделать сервис со своими собственными правилами работы.

Третье: надо искать свои собственные, нестандартные механизмы привлечения пользователей. Обжегшись на стандартной контекстной рекламе, которая съела кучу средств без желаемого эффекта, мы придумали региональную партнерскую программу. Посреднику, который приведет на наш ресурс реальных грузовладельцев, было обещано вознаграждение в процентах от суммы платежей привлеченных компаний. Поступили сотни предложений от заинтересованных лиц, из которых мы отобрали несколько десятков наиболее активных.

 

Теперь приводим наиболее важные, на наш взгляд, показатели за все время работы:

1. Количество зарегистрированных пользователей: более 1000 компаний

2. Количество объявлений о свободном транспорте: около 500

 

3. «Виртуальная» выручка: 800 000 рублей за май, первый месяц условно платного режима

Виртуальная — потому что сейчас заканчивается пробный период у зарегистрированных пользователей, в течение которого мы предоставили им условные деньги для оплаты наших услуг в демонстрационных целях.

Мы с оптимизмом смотрим в будущее и готовы развивать транспортную биржу Грузолот самостоятельно. В то же время мы открыты для сотрудничества с инвесторами, так как понимаем, что это значительно ускорит развитие.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+