Принципы Аркадия Воложа | Forbes.ru
$58.79
69.36
ММВБ2152.41
BRENT63.24
RTS1153.32
GOLD1255.11

Принципы Аркадия Воложа

читайте также
+79 просмотров за сутки «Мозг — самый ленивый орган тела». 10 правил карьеры от метеоролога, которая стала аудитором +15 просмотров за суткиНемалая розница: правила успешной работы женщины в ретейле Сила слабости: как управлять мультикультурной командой +25 просмотров за суткиПопали в кадр: фильмы о настоящих миллиардерах Шинджи Хаттори, Seiko: «Поспешайте медленно, оставаясь на шаг впереди» Ангела Меркель: «Не думаю, что быть амбициозной – это плохо» +19 просмотров за суткиЕсли дела идут хуже некуда, шансы на победу увеличиваются: почему использовать яхтенный опыт полезно не только в море Состояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» Кира Лапина: «Не было еще случая, чтобы преобразования проходили без сопротивления» «Гувернантка стала моим партнером по бизнесу». 10 правил карьеры от руководителя Oxbridge Trinity Partners Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» +24 просмотров за суткиГде вкладывать деньги: 20 лучших стран для ведения бизнеса Принципиальный момент: как человеческий фактор влияет на бизнес «У меня нет проблем с государством»: основатель «Яндекса» дал интервью Wired +3 просмотров за суткиПсихология предпринимателя: почему частный бизнес спасет планету +1 просмотров за суткиВишенка на топе: кондитер по случаю +3 просмотров за суткиЛовкость рук: как компания «Иллюминарт» первой в России наладила выпуск светопроводящего бетона Ким Кардашьян Уэст: как заработать $45 млн на одной игре "Интуиция, красивая история, большая амбиция": каким был в бизнесе Сергей Выходцев Комплексный подход: как сделать новый бизнес из трех известных «Ресторан как инвестиция — это не просто деньги, это еще игра...»

Принципы Аркадия Воложа

Аркадий Волож фото Романа Шеломенцева для Forbes
Основатель «Яндекса» о технологиях в бизнесе, конкуренции и понимании между машиной и человеком

• «Яндекс» — это технологии. А технологии — это люди. [«Секрет фирмы», 2010]

• Еще три года назад были разговоры, что интернет — это такая область, где уже существуют все эти «Мейлы», «Рамблеры», «Яндексы», «Гуглы», и туда уже не пробиться. Потом пришли «Одноклассники» и «ВКонтакте». Будут и другие новые компании. Сеть у всех на расстоянии одного клика, и если есть стоящая идея — бери и делай. [Kreml.org, 2009]

• Кризис — хороший повод внести ясность: каждый должен понять, для чего он существует. Закрыть проект и уволить персонал всегда можно, главное в кризис — выделить главное и заниматься им.  [«Ведомости», 2008]

• Я знаю, как запускать новые технологии и сервисы. А социальные сети — это совсем не про это, это про тусовку. Мы интроверты: сидим себе и стучим по клавишам. Чтобы развлекать массовые аудитории, нужно быть другими. [«Секрет фирмы», 2010]

• Национальный портал — вещь цивилизационная, а не только технологическая. «Яндекс» в России (как и Google в Америке) — это не только технологии, но и определенный подход к жизни и к бизнесу. [«Финанс», 2009]

• Чтобы сюда люди приезжали, хорошо было бы, например, немного перенастроить миграционное законодательство. Похоже, что оно писалось в основном под регулирование потоков гастарбайтеров на стройки. Поэтому сегодня сложно пригласить в Россию высококлассного специалиста, скажем, из Украины. [Kreml.org, 2009]

• Не все технологии можно превратить в бизнес. [«Секрет фирмы», 2010]

• С выходом на рынок Турции нам пришлось перестроить свои мозги так, чтобы работать с другим рынком, с другим языком: нанять там людей, научиться с ними разговаривать. Сделать из локальной компании международную — это равносильно ее удвоению. Не по количеству ресурсов, а по затраченным ментальным усилиям. [«Коммерсант», 2011]

• Заниматься просто так технологиями неинтересно, мы же не сумасшедшие ученые. Хочется заниматься теми технологиями, которые кому-то нужны. А раз нужны, то человек готов отдавать за них какие-нибудь очки, например деньги. [«Секрет фирмы», 2010]

• В любой отрасли объединение двух компаний — большая проблема. Половина этих объединений не работает из-за разницы культур в компаниях. А тут вообще весь бизнес построен только на том, что «встретились несколько интересных людей». Давайте объединим, скажем, Театр Сатиры и «Ленком». Оба ведь хорошие, вместе еще лучше будет? Но они разные. Механического соединения недостаточно, химия не заработает. Поэтому «Яндекс» не скрестить с Google или Microsoft. Это чудо, что в стране случился «Яндекс». Важно его не поломать, и мы несем ответственность за это. [«Финанс», 2009]

• Я считаю «Яндекс» стратегической компанией. [«Ведомости», 2008]

• Нужно придумывать продукты и приложения для себя, и когда-нибудь ими станут пользоваться по всему миру. [Kreml.org, 2009]

• Бессмысленно выходить на те рынки [поиска], где уже есть конкуренция. Но есть больше половины мира, где присутствует один игрок с долей значительно выше 90%. На этих рынках кричащий вакуум, и выход на них с хорошим продуктом, заточенным на локальный рынок, может принести успех. [«Коммерсант», 2011]

• Конкурировать качеством продукта гораздо интереснее, чем конкурировать бизнес-схемами. [«Коммерсант», 2011]

• Добиться идеального понимания между машиной и человеком, наверное, невозможно. Но мы пытаемся. [«Секрет фирмы», 2010]

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться