К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Принципы Михаила Куснировича

    фото РИА Новости
    фото РИА Новости
    Владелец Bosco di Ciliegi и ГУМа о предпринимателях, деньгах, крутости и снобизме

    • Я не хотел бы называть то, что мы делаем, словом «luxury». Luxury — это для нас свобода выбора, насыщение возможностями. Сама по себе высокая цена — это не luxury, это снобизм. Поехать в булочную на роскошном автомобиле или играть в теннис в дорогущих дизайнерских кроссовках — это не luxury, а закомплексованность и несвобода. [Forbes, 2008]

    • Я считаю, что предприниматель — это что-то такое генетическое. Есть очень трогательные нежные растения, а есть те, которые пробиваются среди асфальта. [«Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым», 2010]

    • Наш бизнес основан на взаимоотношениях человека и пространства. Все вокруг человека — все для человека. Кому-то в эту минуту хочется выпить чашку чая, кому-то — приобрести пальто, кто-то собирается вечером пойти на тусовку, кто-то решил позвонить родителям. Так же здесь: мы предоставляем различные услуги, направленные на человека, хотите — назовите это диверсификацией бизнеса. На самом деле — это просто заполнение пространства. Поскольку оно очень многоликое, я не могу очертить границы, которые будут нами охвачены. [«Большой город», 2007]

     

    • Мой горизонт планирования довольно далекий: это дети и, дай Бог, внуки. А если этого не происходит, то это такая спекуляция. Или это не бизнес. [«Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым», 2010]

    • Я вообще люблю слово не «бизнес», а «предприятие». [«Дождь», 2011]

     

    • Укрупнение — это не плюс, я всегда был против критериев успешности по так называемому market share. В погоне за долей рынка можно набрать до кучи столько всего неподъемного, невыгодного, только чтобы вот не досталось соседу, что это может подкосить и то успешное, что есть. [«Коммерсант», 2009]

    • Я не такой сноб, как эти высокие дизайнеры. [...] Единственный способ защититься от того, чтобы какие-то алкоголики расхаживали в моей форме, установить довольно высокую цену на нашу одежду. [«Большой город», 2006]

    • Не нужно занимать много денег, если не знаешь, как отдать. Это не честно. Это раз. Второе: нечего много обещать, если не можешь сделать. [«Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым», 2010]

     

    • Возможно, в нашей сфере семья — это наиболее эффективный вариант развития. Для нас необходим персональный контакт с клиентом, важен именно человеческий фактор. [«Компания», 2005]

    • «Дорого» не значит «круто», это просто «дорого» и все. «Круто» — это когда интересно, хорошо, многообразно, качественно и надолго и когда это все вместе, это мы и пытаемся сделать. [«Коммерсант», 2009]

    • Предприниматель — это отличная возможность здорово прожить свою жизнь, ну или хотя бы ее часть. [«Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым», 2010]

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+