К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Принципы Сергея Полонского

    фото РИА Новости
    фото РИА Новости
    Экс-миллиардер и не бизнесмен о деньгах, матрице, ошибках и эмоциях

    • Если человек ничего не сделал в жизни, то философствовать об успехе бесполезно. А вот если уже добился успеха, то это преступление — не рассказывать и не делиться своими секретами. [Лекция в Сколково, 2012]

    • Человек, имеющий пониженную эмоциональность, не может создать ничего гениального. [Блог Сергея Полонского, 2012]

    • Мне кажется, чем больше человек знает, тем больше боится делать новое. Например, юрист не станет бизнесменом, потому что знает слишком много законов. [«Ведомости», 2007]

     

    • Когда говорят в бизнесе «ничего личного» — это ерунда. Когда работаешь с человеком, ты обязательно смотришь ему в глаза, это гораздо важнее. [Лекция в Сколково, 2012]

    • Если нацеливаться только на деньги, денег не будет — это аксиома. Абсолютно точно! У меня есть знакомые, которые ужасно хотят заработать денег, но у них это никогда не получается. [GQ, 2007]

     

    • Когда человек что-то важное откладывает и говорит: «Я начну жить через год», то он на этот год себя психологически помещает в тюрьму. Его мозг — это и есть тюрьма. Соответственно, если человек поместил себя в тюрьму, то он уже по определению не может быть счастлив, его энергия снижается и стремится к нулю. Как только нет у человека энергии, мозг перестает работать, и никогда человек в жизни ничего не добьется. А поскольку ничего в жизни не добьется, у него никогда и денег не будет. [Business & FM, 2009]

    • Если есть вопросы, нужно их задавать и не бояться, что «все знают ответы». Задавай вопросы, на которые ты не знаешь ответы. Сформулированный вопрос — это уже решение проблемы. [Slon.ru, 2009]

    • Если человек заработал миллион и потратил его на покупку машины, квартиры, то он идиот и никогда не станет хорошим бизнесменом. [«Ведомости», 2007]

     

    • Деньги нужны для того, чтобы жить сегодня. [Business & FM, 2009]

    • Например, видите вы успешного человека. Если при этом вы себе задаете вопрос: «Ну почему именно у него так хорошо все сложилось?» — то вы никогда ничего в жизни не добьетесь. А вот если вы задумываетесь о том, как он этого добился, и думаете: «Молодец, я так же сделаю!» — тогда у вас все получится. [Business & FM, 2009]

    • К сожалению, я не нашел профессионала, кто бы знал больше меня в области строительства. [«Дождь», 2011]

    • Если бы мы одни попали в такую [кризисную] ситуацию, то я бы встал и сказал: «Я дебил, я неудачник, я плохой бизнесмен», — но весь мир попал в такую ситуацию! [Slon.ru, 2010]

    • На слова человека, у которого 5 млн и 500 млн, люди реагируют по-разному. Вот, например, я студент и дарю девушке букет роз на день рождения. Вау! И Полонский дарит букет. Просто один и тот же поступок воспринимается диаметрально противоположно. [«Ведомости», 2007]

     

    • Создай себе идола на какой-то отрезок времени. Это твой маяк, мысленно ориентируйся на его мнение. [Slon.ru, 2009]

    • Безусловно, «Интеко» [Елены Батуриной] могла позволить себе больше, чем другие компании. [Блог Сергея Полонского, 2012]

    • Я не могу сказать, что у меня с [Лужковым] были какие-то теплые отношения, но мне кажется, что это историческая персона, ей можно и хорошие черты приписать, и плохие. Сейчас еще рано судить. Москва все равно с ним сильно изменилась, хотим мы этого или не хотим. [Блог Сергея Полонского, 2012]

    • Ходорковского надо было судить за убийства, а не за экономические преступления. [«Дождь», 2011]

     

    • Мы давно уже живем в матрице, просто никто этого не понимает, не осознает. Посмотрите, все вокруг виртуальное: интернет, виртуальные деньги и так далее. [Business & FM, 2009]

    • Мне кажется, если человек приходит и берет ипотеку под 20%, то ему надо сразу выдавать справку, что он психбольной. [Business & FM, 2009]

    • Все ошибаются, и не только ты. [Slon.ru, 2009]

    • У нас любят богатых, про которых считают, что они либо воры, либо им повезло. То есть у нас люди любят больше богатых воров, чем людей, которые сами взяли и сделали. Знаете почему? Если человек видит, что другой не вор и богатый, он считывает подсознательно: тот умный, а я — нет. Человеческий мозг не способен признаться, что он глупее другого человека. Только сильный человек может сказать, что он слабее кого-то. [«Ведомости», 2008]

     

    • Кто придумает формулу подбора людей, тот станет самым богатым человеком в мире. [Лекция в Сколково, 2012]

    • Все, что мы сейчас видим, посмотрите вокруг, это все сделал бизнес. Ни один чиновник, ни один милиционер к этому не приложил усилия. У нас в стране 140 миллионов человек. Из них работает 30 миллионов человек всего, которые что-либо производят. Остальные охраняют, что-то там записывают, и так далее. То есть у нас КПД вообще нулевой. Но даже не это страшно. Страшен тренд. Это тренд на убывание. Просто провал в какую-то бездну. [Минаев Live, 2011]

    • Меня мои партнеры называют гуру. Основная задача гуру не заниматься бизнесом, а рассказывать как это делать. [«Дождь», 2011]

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости