Как сделать любительский футбол бизнесом | Forbes.ru
$59.39
70.07
ММВБ2129.51
BRENT61.83
RTS1129.41
GOLD1286.19

Как сделать любительский футбол бизнесом

читайте также
+123 просмотров за суткиКрыши мира: какие стартапы из США и Европы изменят рынок недвижимости в России +204 просмотров за суткиБизнес нового поколения лидеров. Как ускорить рост стартапов в России +4446 просмотров за суткиМиллиардер Мордашов инвестирует в сервис по найму сотрудников с помощью искусственного интеллекта +1513 просмотров за суткиДоверительное управление: как в России работает антидопинговая система и сколько это стоит +1172 просмотров за суткиИнъекция для футбола: как экономить деньги регионов +106 просмотров за суткиМутанты против киборгов на Олимпиаде-2040 и другие прогнозы спортивного будущего +78 просмотров за суткиРезюме Мутко. Как оценивать работу российского чиновника? +23 просмотров за суткиСтоп-сигнал: Россию снова не пускают на Олимпиаду +61 просмотров за суткиСамые дорогие бренды спортивных компаний 2017. Рейтинг Forbes +19 просмотров за суткиЛучшее предложение: сколько футбольные клубы могут заработать в Лиге чемпионов +39 просмотров за суткиОбгон разрешен: почему Даниила Квята выгнали из «Формулы-1» +29 просмотров за суткиСамые ценные бренды спортивных событий 2017. Рейтинг Forbes +16 просмотров за суткиИнвесторы против ученых. Нужно ли интегрировать изобретателей в бизнес компании +14 просмотров за суткиНе ждали: самые сенсационные команды на чемпионате мира по футболу 2018 +31 просмотров за суткиКак испугать Facebook и заработать $100 млн: почему создатели продали приложение из топ-10 App Store +21 просмотров за суткиНатуральный обмен: кого в стартапах мотивировать деньгами, а кого — интересными задачами  +15 просмотров за суткиГейтс, Брин и Маск: три незаменимых персонажа в вашем совете директоров +4 просмотров за сутки«Победа может уничтожить тебя». Пять уроков лидерства от Марии Шараповой +6 просмотров за суткиБанкиры-роботы: российский фонд вложился в проект, определяющий состояние заемщика +8 просмотров за сутки«Мы решили работать только с известными и качественными брендами». Бизнес-истории из книги Марии Шараповой +8 просмотров за суткиОбраз нерукотворный. Как стартап Clarifai успешно конкурирует с гигантами отрасли

Как сделать любительский футбол бизнесом

Киселев Алексей Forbes Contributor
фото Макса Новикова для Forbes
Полуфиналист Конкурса стартапов Forbes о том, зачем нужна любительская футбольная лига

Я сам занимаюсь футболом с восьми лет, очень люблю этот спорт, он зажигает в тебе страсть к победе и достижению результата любой ценой. Когда мы выступали на соревнованиях (первенство города или области), всем очень хотелось играть на российском уровне, сравнить себя с другими городами. Но увы, в 90-е трудно было найти деньги на выезды и взносы, я уже не говорю про форму и нормальные футбольные поля. Так что бились на уровне Самары и области.

В 2012 году я решил организовать в Самаре мини-футбольные поля с нормальным искусственным покрытием и сделать футбольную секцию, но встал вопрос о земельном участке, хотя, казалось бы, заброшенных спортплощадок полно. После долгих походов по чиновникам я все же нашел место и сделал два поля для мини-футбола. Площадки довольно быстро удалось заполнить: днем играет детская футбольная школа, вечером тренируются взрослые или корпоративные команды, в выходные проходят игры местных футбольных лиг и различные турниры.

Посмотрев на то, как командам интересно участвовать в турнирах, я понял, что ставки в этих играх недостаточно велики — у команд и игроков нет возможности заявить о себе на российском уровне. Так пришла в голову мысль о создании Российской футбольной лиги (РФЛ), которая занялась бы проведением всероссийского любительского чемпионата.

Я провел исследование по количеству команд, участвующих в различных любительских турнирах (по статистике ВЦИОМ) , получилось, что по всей России реально набрать 1600-2000 команд-участниц. Представьте себе масштаб соревнования!

Уже разработан специальный софт, который позволит участникам чемпионата регистрироваться на сайте RFLL.RU, видеть сетку игр, заносить результаты матчей, видеть всероссийский рейтинг команд и отдельных игроков и даже виртуальную «трансфертную цену» футболистов. Надеюсь, как и в «большом футболе», команды начнут переманивать к себе самых перспективных игроков.

Представьте, как будут биться люди за изменения этих показателей, это может стать ключевым моментом в жизни тех игроков, которым так и не довелось стать профессиональными футболистами, у них появится возможность и стимул совершенствоваться для достижения определенной цели.

К настоящему времени полностью подготовлена стратегия продвижения, прописаны основные положения регламента турнира.

Tvigle

Как будет работать РФЛ?

Во-первых, нужно будет оставить заявку на горячей линии или на сайте RFLL.RU, или через социальные сети. Во-вторых, пройти регистрацию команды, по определенной форме. В-третьих, придти на собрание в своем городе, получить календарь игр и правила участия.

В каждом городе-участнике будут созданы отборочные группы A, B, C, D, E, F, G, H и т. д. (в зависимости от количества заявок, чтобы уложиться в запланированный график весна-лето-осень).

Система очень проста: в городах-участниках проходят матчи отборочного цикла, финальная часть турнира — в  Москве. Только лучшие команды, занявшие призовые места в группах, получают право приехать на финал чемпионата.

Основные доходы РФЛ — это продажа спонсорских пакетов и взносы команд-участниц чемпионата. Взносы предполагаются посильные – около 30 000 рублей с команды набрать будет несложно. Финал планируется проводить за счет спонсоров.

Хочется сказать большое спасибо нашему ментору Александру Раппопорту, он сразу понял, кого потенциально может заинтересовать наш турнир, и помог определить ряд ключевых особенностей лиги.

Сейчас я занят поиском инвесторов, разработкой спонсорских пакетов, расширением рекламных возможностей, созданием сайта RFLL.RU.

Если у кого-то есть предложения, направляйте на мою почту rosfootballliga@gmail.com или пишите на страничке ВКонтакте.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться