Конкурс стартапов-2012: как продавать автографы звезд в интернете | Forbes.ru
$58.4
69.18
ММВБ2147.72
BRENT63.34
RTS1158.64
GOLD1291.70

Конкурс стартапов-2012: как продавать автографы звезд в интернете

читайте также
+2 просмотров за суткиБоты-пираты, дорогие блокировки и штрафы по IP: что ждет владельцев авторских прав в эпоху стриминга? +1 просмотров за суткиБитва неваляшек: как вечные ценности соревнуются с дополненной реальностью +20 просмотров за сутки10 самых интересных спортивных стартапов 2016 года Заявка на конкурс "Школа миллиардера": Миними Петс +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс "Школа миллиардера":EvaBonBons Bakery Заявка на конкурс "Школа миллиардера": Bash.Today +3 просмотров за суткиЗаявка на конкурс "Школа миллиардера":stex3d +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс "Школа миллиардера":Comfort Way Sim +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс "Школа миллиардера": Get In Line Заявка на конкурс "Школа миллиардера": InSearch App Заявка на конкурс "Школа миллиардера": Vprobke Заявка на конкурс "Школа миллиардера": Radme +5 просмотров за суткиЗаочное знакомство: сколько можно заработать на видеоинтервью с соискателями вакансий 3D-сканер как виртуальная замена телепортации Оживление бумаги: новый бизнес на дополненной реальности Как продать одноразовые бритвы за миллиард Новости в зеркале: бизнес на отражении Ретро со смартфона: можно ли наладить продажи "старинного" гаджета Давид и Голиаф: зачем большие компании возятся со стартапами Школа молодого миллиардера - 2016: кто победил в конкурсе Forbes Позывные хакатона: новый формат активностей для стартапов в России

Конкурс стартапов-2012: как продавать автографы звезд в интернете

Руководитель социальной сети «Цифровой автограф» Владимир Смирнов о том, можно ли из виртуального автографа извлечь прибыль

Как-то раз в интернете мне попался на глаза ролик про автограф-сессию Андрея Аршавина. Дело было в большом торговом центре, звездный футболист сидел за столом, к нему тянулась огромная очередь поклонников. «Деревянной» рукой Аршавин подписывал свои фотографии и сувениры и выглядел так, будто только что отыграл два тайма.

В тот момент у меня и возникла идея создать услугу по изготовлению автографов знаменитых людей на основе электронной цифровой подписи (ЭЦП). С технологией я знаком давно. Компания «Сигнал-КОМ», в которой я работаю, с 1993 года занимается разработками в этой области и ищет цифровой подписи разнообразные способы применения.

Вместе с коллегами мы набросали структуру будущего проекта. У нас получилось интернет-приложение, состоящие из совокупности интернет-магазинов, которыми управляют знаменитости. Они выкладывают на своих страничках фото, музыкальные и видеоролики и другие цифровые объекты. А пользователи могут отправить им заявку на автограф на том или ином цифровом объекте.

Мы поняли, что нужно защитить систему от фальшивок – придумать систему проверки подлинности цифровых подписей. Кроме того, нужно разработать способ демонстрации цифровых подписей, ведь каждый пользователь захочет показать полученный им автограф друзьям. Очевидно, система демонстрации и проверки должна быть предельно проста, и мы решили воспользоваться технологией создания flash-роликов. Они по существу представляют собой виртуальные контейнеры для хранения информации. Туда можно «положить» фотографию, видео или музыкальный ролик с цифровым автографом и специальной программой, позволяющей проверить подлинность подписи. Нужно сказать, что мы рассматривали несколько способов создания «контейнеров» для информации, но flash-технология показалась нам наиболее удобной.

Сейчас услуга автоматически предоставляется на нашем сервере. Система работает так: известный человек (обладатель подписи) получает сертификат своей ЭЦП в удостоверяющем центре, затем на своем компьютере устанавливает виртуальную java-машину, а для того чтобы поставить автограф использует специальное java-приложение. С помощью этих приложений он «упаковывает» в flash-ролик все что угодно - авторские тексты, фото, видео, документы или музыку.  

После того, как были решены технические проблемы, перед нами встал вопрос, как использовать ролики? Стоит ли отдавать их заказчику  или лучше «сдавать в аренду» - хранить на своем сервере и давать возможность ставить на них ссылки? Мы обнаружили, что первый вариант имеет ряд ограничений по безопасности (в части проверки подписи) и по возможности размещения роликов в интернете. В итоге мы выбрали второй вариант - он упрощал все, включая и проверку подписи. Затем оснастили наш проект платежной системой, «архивом» для хранения роликов и интегрировали сервис с социальными сетями.

Но это не все. У нас еще одна - «красивая» услуга. Мы разработали специальный редактор (технология называется flip pages, аналоги есть в мире), который позволяет упаковывать фото, видео, документы и музыку в живописные мультимедийные журналы. Эта технология помимо прочих преимуществ позволяет экономить оперативную память компьютера.

Если резюмировать сказанное мною выше, то мы создали сеть, которая позволяет создавать в интернете разного рода произведения (контент), идентифицировать личность их авторов и подтверждать принадлежность произведения данному автору в режиме online.

Сеть также можно использовать

-   для защиты авторских прав  

-   в качестве персональных интернет-издательств для создания книг, виртуальных музыкальных дисков, видео и пр.

-   для заказов и изготовления автографов знаменитостей

-   в качестве единого пространства электронного документооборота

В следующем посте я подробно расскажу об услугах, которые мы предоставляем, а также о способах монетизации проекта.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться