Как создать успешный бренд | Карьера и свой бизнес | Forbes.ru
$59.28
69.54
ММВБ1941.52
BRENT50.95
RTS1034.05
GOLD1287.56

Как создать успешный бренд

читайте также
+17 просмотров за суткиНастырные инстинкты: как наши собственные уловки мешают нам исполнять свои желания +7 просмотров за суткиСамоирония и интерактив как способы разрядить обстановку и помириться с клиентом +14 просмотров за суткиРебенок в соцсетях: зачем Nike заключил контракт с 9-летним футболистом +6 просмотров за суткиОдин на миллион: обеспечить персональный подход каждому клиенту +5 просмотров за суткиБренд и бизнес: как бренд может повлиять на финансовые результаты компании +3 просмотров за суткиНа крючке: как привлечь клиента в нужное время и в нужном месте +2 просмотров за суткиМузыка денег: экономический эффект от музыкальных фестивалей +1 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +1 просмотров за суткиЭмодзи преткновения: куда ведет конкуренция за пользователей От противного: как пивовар Heineken зарабатывает на ЗОЖ-тренде +2 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы +6 просмотров за суткиДавно пора: как избавиться от хлама, который мешает идти к своей мечте Под впечатлением: как воспитать лояльность потребителя +2 просмотров за суткиСделай сам: как уйти из зоны конкуренции Двигатель прогресса: пять правил эффективного маркетолога Персональный продавец: как чат-боты изменят мир анализа данных и что это значит для коммерции Брать или не брать? Два случая, когда стартапу нужны инвестиции, и три, когда не нужны Fashion Tech. Рождение новой индустрии или трансформация старой? +1 просмотров за суткиНат Гаджибалаев (Amplifr): «Учим людей с помощью соцсетей зарабатывать больше денег» +1 просмотров за суткиУдарная доза. Как Костя Цзю помог раскрутить бренд спортивного питания Рейтинг Tech 100-2017: как корпорации проигрывают в брендинге ИТ-компаниям

Как создать успешный бренд

Успех торговой марки далеко не всегда зависит от объема затрат на рекламу. Товарными рынками по большому счету управляет прихоть потребителя. Но эту прихоть (то есть спрос) можно предугадать, оценить и использовать. С помощью экспертов и предпринимателей, чьи бренды за пять или менее лет достигли оборота 1 млрд рублей, мы попытались понять, что значит создать и раскрутить собственную марку.