Как создать успешный бренд - Карьера и свой бизнес
$58.96
65.98
ММВБ1871.17
BRENT46.04
RTS999.79
GOLD1243.99

Как создать успешный бренд

читайте также
+33 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы +53 просмотров за суткиДавно пора: как избавиться от хлама, который мешает идти к своей мечте +7 просмотров за суткиПод впечатлением: как воспитать лояльность потребителя +4 просмотров за суткиСделай сам: как уйти из зоны конкуренции +10 просмотров за суткиДвигатель прогресса: пять правил эффективного маркетолога +2 просмотров за суткиПерсональный продавец: как чат-боты изменят мир анализа данных и что это значит для коммерции +4 просмотров за суткиБрать или не брать? Два случая, когда стартапу нужны инвестиции, и три, когда не нужны +4 просмотров за суткиFashion Tech. Рождение новой индустрии или трансформация старой? +25 просмотров за суткиНат Гаджибалаев (Amplifr): «Учим людей с помощью соцсетей зарабатывать больше денег» +11 просмотров за суткиУдарная доза. Как Костя Цзю помог раскрутить бренд спортивного питания +14 просмотров за суткиРейтинг Tech 100-2017: как корпорации проигрывают в брендинге ИТ-компаниям +9 просмотров за суткиБренды с лучшей репутацией. Рейтинг 2017 +4 просмотров за суткиКниги знаний: советы по менеджменту, маркетингу и продажам +5 просмотров за сутки«Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием +4 просмотров за сутки5 шагов к революции ботов. Когда чатботы захватят ретейл и что им для этого нужно? +5 просмотров за суткиОткрытая книга: как книжный сервис завлекает читателей +2 просмотров за суткиТелевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете +1 просмотров за суткиНа клеточном уровне. Как зарабатывать на синтезе маркетинга и биологии +3 просмотров за суткиОтцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд +15 просмотров за суткиРейтинг брендов — 2017 +2 просмотров за суткиМесто под солнцем. Как грузинские мотивы принесли «Кезскому сырзаводу» 80 млн рублей

Как создать успешный бренд

Успех торговой марки далеко не всегда зависит от объема затрат на рекламу. Товарными рынками по большому счету управляет прихоть потребителя. Но эту прихоть (то есть спрос) можно предугадать, оценить и использовать. С помощью экспертов и предпринимателей, чьи бренды за пять или менее лет достигли оборота 1 млрд рублей, мы попытались понять, что значит создать и раскрутить собственную марку.